Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве

Аутсорсинг – непривычное нашему уху слово. Чаще термин используют для определения организации и ведения бухгалтерского учета сторонней организацией. Рынок аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве неуклонно растет. Все большее число бизнесменов осознает выгоды полной или частичной передачи функций бухгалтерии стороннему исполнителю.

Актуальность бухгалтерского аутсорсинга в Москве

 

За рубежом бизнес давно поручает разнообразные задачи аутсорсерам. И это не только сопровождение операций бухгалтерии, но и транспортные, охранные услуги, оформление и ведение кадровой документации. Растущая популярность аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве вызвана стремлением бизнеса сосредоточиться на профильной деятельности и сэкономить на оплате непрофильных функций. Так, например, если держать в штате компании квалифицированного бухгалтера, то затраты на содержание такого работника увеличат стоимость продукции, выпускаемой этой организацией.

В нашей стране объем рынка бухгалтерского аутсорсинга значительно скромнее. Компаний, которые оказывают подобные услуги, достаточно, но отечественные бизнесмены не торопятся воспользоваться ими. Многие беспокоятся о конфиденциальности внутренней информации или сомневаются в грамотности аутсорсеров и качестве выполняемых ими работ.

Бывает и так, что круг вопросов, которые решает профессиональная команда бухгалтеров настолько объемен, что оплата услуг оказывается так же высока, как и зарплата штатного специалиста. Большинство предпринимателей в этом случае предпочтет нанять бухгалтера в штат.

Но не факт, что это окажется выгоднее. Имейте в виду, что помимо зарплаты придется оборудовать рабочее место, оплачивать отпуска, больничные и прочее.

На сегодняшний момент тенденция такова, что вновь создаваемые предприятия в Москве сразу отдают функции учета на обслуживание аутсорсерам.

Выделяют три крупных блока выполняемых ими работ:

  1. Организация процессов бухгалтерского и налогового учета.
  2. Автоматизация этих процессов.
  3. Сопутствующие услуги.

Более подробный список (но далеко не полный) включает:

  • подготовку первичных бухгалтерских документов;
  • организацию всех видов учета
  • бухгалтерское сопровождение;
  • единоразовое решение бухгалтерских задач;
  • расчет заработной платы, начисление налогов на фонд оплаты труда;
  • расчет налогов;
  • подготовку и сдачу отчетности в государственные органы и фонды;
  • заполнение бухгалтерских документов;
  • прием инспекторских проверок.

В целом, аутсорсинг бухгалтерии в Москве - выгодное мероприятие. Это осознают во всем мире. Важно найти “своего” аутсорсера и грамотно выстроить с ним отношения.

“Азбука учета” может стать для вас тем внештатным специалистом, который возьмет на себя непрофильные функции и убережет от многих проблем Наши специалисты окажут вам помощь и дадут квалифицированный совет по самым разнообразным тонкостям бухгалтерского учета в Москве.

Мы оперативно поможем наладить грамотный учет, законно уменьшить налоговое бремя, оформить отчетность.

Отдавая ведение бухгалтерии в руки нашей команды, вы выигрываете дополнительное время на развитие основной деятельности, а также гарантируете бесперебойную работу своей компании.

Преимущества работы с нашей командой

  • Заключение договора аутсорсинга, по которому мы берем на себя оговоренные обязательства и несем полную ответственность за их исполнение.
  • С вами будет работать закрепленный бухгалтер, который постоянно курирует возникающие вопросы и всегда доступен.
  • Стоимость услуг закрепляется в момент заключения договора и не меняется в течение действия контракта.
  • Ваша бухгалтерская и налоговая отчетность в руках наших специалистов – страховка от ошибок в документах и неприятных объяснений в налоговых органах.
  • Гарантии конфиденциальности. Мы тщательно храним вашу информацию, и не позволим ей покинуть стены наших кабинетов.

Определение стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве

 

За основу формирования цены аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве могут браться различные критерии. Как правило, это либо объем передаваемых операций, либо массив документов для учета, либо система налогообложения обслуживаемой компании, либо ее оборот. Часто аутсорсеры продают готовые пакеты услуг, в которые упакован определенный набор выполняемых операций.

Стоимость работы аутсорсеров может сильно варьироваться. Не стоит обольщаться слишком низкой ценой. Возможно, она обусловлена меньшим опытом работы, или уровнем квалификации сотрудников, или же просто не полный перечень услуг закладывается в стоимость.

Стоимость сопровождения нашей компанией зависит от объема ваших операций. Большинство наших клиентов обслуживаются по стандартному тарифу, что делает наши услуги доступными для бизнесов различных размеров и направлений.

logo

Похожие статьи:

Комментарии ()

    Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
    ситуаций не бывает!
    Сомневаетесь? - Звоните!
    Заказать звонок
    ×
    Получите квалифицированную
    помощь в течении 15 минут
    в рабочее время!
    *

    Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

    Отправить

    * -обязательные для заполнения поля

    Ваш вопрос принят,
    ответ на него появится в ближайшее время!