Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства – ответственный процесс, без него невозможно существование ни одной современной компании, в которой работает наемный персонал. Он жизненно необходим компании независимо от ее размеров, формы собственности, количества наемного персонала и сферы деятельности.

Организация кадрового делопроизводства

Организация учета кадров ложится на плечи сотрудников соответствующего отдела. Если такой службы нет, то дела обстоят намного сложнее. Решением этих вопросов должен заниматься сотрудник, на которого возложена данная функция приказом по компании. Это может быть работник бухгалтерской службы, секретарь или другое ответственное лицо. Ведение кадрового делопроизводства осложняется тем, что для него требуется:

  • доскональное знание трудового законодательства РФ, Гражданского кодекса РФ, иных нормативных актов, внутренних положений, распоряжений, документации компании;
  • постоянное отслеживание изменений в законодательных актах;
  • грамотное ведение учета персонала в соответствии с действующим законодательством;
  • ответственный подход к выполнению поставленных задач.

Цена неправильного ведения кадрового делопроизводства – административная ответственность, штрафные санкции. Иногда стоимость таких ошибок слишком велика для бизнеса.

Кадровый аутсорсинг

Однако работникам предприятия вовсе не обязательно самостоятельно разбираться в тонкостях трудового законодательства, заниматься вопросами кадрового делопроизводства. Эти законы сложны для понимания тех, кто не является специалистом в данной сфере. Трудовое законодательство нашей страны – достаточно сложный объект права, который может интерпретироваться по-разному. Аутсорсинг кадровых услуг позволяет передать выполнение данных функций специалистам в этом вопросе. Они обеспечат соответствие кадровых документов законодательным нормам, помогут защитить компанию от каких-либо претензий со стороны государственных органов, укажут на подводные камни и посоветуют, как их миновать. Привлечение профессионалов из аутсорсинга даст возможность избежать сложностей в ведении учета. Воспользовавшись их услугами, организация может существенно снизить расходы и облегчить работу бухгалтерской службы.

Кому подходит кадровый аутсорсинг

Аутосорсинг – отличный вариант для компаний:

  • с небольшим количеством наемного персонала. Собственный отдел кадров если и есть, то он недостаточно загружен работой. Поэтому его содержание финансово невыгодно компании. Аутсорсинг позволит задействовать персонал отдела в соответствии с законодательством, поможет сократить издержки и сделать работу бухгалтерской службы более эффективной;
  • со средним или большим числом наемного персонала. Освободившихся сотрудников можно направить на развитие бизнеса, организацию иных процессов;
  • иностранных представительств, чтобы не разбираться с особенностями российского законодательства, не тратить деньги и время на наем сотрудников отдела кадров. Такие компании часто поступают в соответствии с европейской практикой и передают выполнение этих и бухгалтерских задач аутсорсерам.

Как становится понятно, услуги аутсорсинга важны для компаний любого размера. Однако пользуются ими чаще всего те предприятия, руководители которых умеют считать деньги, правильно вести бизнес и поручать выполнение задач профессионалам.

Наименование услуги:Объем услуги:Стоимость услуги:
Проведение аудита кадрового учета за теку-щий год с выдачей письменного заключения. Количество работников: 200 руб/чел
От 1-5 400 руб/чел
от 6-30 индивидуально
31-и выше  
Постановка кадрового учета под «ключ» Количество работников: 15000 руб/мес
От 1-5 30000 руб/мес
от 6-30 индивидуально
31-и выше  
Ведение кадрового учета * Количество работников: 5000 руб/мес
От 1-5 15000 руб/мес
от 6-30 индивидуально
31-и выше  
Оказание дополнительных услуг при ведении кадрового учета ** При оказании до 5 до-полнительных услуг +10% к п.1-3
При оказании свыше 5 дополнительных услуг +15% к п.1-3
Заказать расчет

Преимущества аутсорсинга кадрового делопроизводства

Любая организация, передавшая учет на аутсорсинг, получает целый ряд преимуществ. Ей не нужно:

  • платить зарплату кадровому персоналу;
  • начислять и перечислять налоги с зарплаты кадрового персонала;
  • приобретать специальное программное обеспечение;
  • арендовать или выделять место в собственном помещении для отдела кадров, архива, хранения документов и обставлять их в соответствии с положением.

Стоимость услуг аутсорсинга берется во внимание при расчетах налоговой базы. Т. е. на основании положений ПБУ 10/99 сумму услуг аутсорсинга относят к расходам, что уменьшает базу налогообложения.

Помощь в ведении кадрового делопроизводства

ООО «БухПроКонсалтинг» оказывает услуги владельцам бизнеса в Москве и Московской области. Среди них – бухгалтерский и налоговый учет, аутсорсинг кадрового делопроизводства. Его выполняют высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в тонкостях трудового законодательства. Благодаря многолетнему опыту они знают, как поставить и вести учет персонала на предприятии грамотно, в рамках действующего законодательства. Если поручить компании «Азбука Учета» выполнение кадрового аутсорсинга, клиенту не нужно:

  • заниматься рутинными делами;
  • переживать по поводу правильности учета персонала;
  • нанимать в штат дополнительный персонал или поручать выполнение задач тому, кто в этом не разбирается;
  • искать сопровождение или помощь специалистов при возникновении вопросов.

Преимущества сотрудничества с ООО «БухПроКонсалтинг»

  • Большой опыт работы на российском рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг и сопровождения предприятий.
  • Квалифицированные специалисты в области бухгалтерского учета, налогообложения, трудового законодательства и права.
  • Высокое качество услуг.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Полная конфиденциальность.
  • Конкурентоспособные цены.
  • Сопровождение и надежная поддержка во всех вопросах, касающихся трудового законодательства.

Для заказа услуг на аутсорсинге просто позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-сервисом.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Нас рекомендуют
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СтартАльянс
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета от Энергопто
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от Организация экспертов в сфере торгов
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СоюзЭкспрессТранс
Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!