Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Ведение бухгалтерского учета ИП

Ведение бухгалтерского учета ИП

Ведение бухгалтерского учета ИП – это важная часть функционирования предприятий, заключающаяся в учете всех хозяйственных операций и отражении их в документации. Благодаря этому предприниматель получает возможность планировать свою деятельность. Все чаще бизнесмены выбирают сразу несколько видов деятельности, которые подпадают под разные системы налогообложения (УСН или ЕНВД). В такой ситуации самая сложная задача – раздельное ведение бухучета ИП. Проблема в том, что финансовое законодательство постоянно меняется и у индивидуальных предпринимателей не всегда получается отслеживать все изменения. Это может привести к неточностям и ошибкам в бухгалтерии, результатом которых часто становятся штрафы, судебные иски, аресты расчетных счетов.

 

Прайс на услуги
  ОСН УСН(6%) УСН(15%) ЕНВД
Нулевая отчетность (за квартал) 2 500 руб. 1 900 руб. 1 900 руб. 800 руб.
Сдача по почте в ИФНС,ПФР,ФСС 600 руб. 600 руб. 600 руб. 600 руб.
Сдача по электронным каналам связи 300 руб. - - -
Бухгалтерское обслуживание (за месяц)
до 25 операций 9 900 руб. 3 900 руб. 5 900 руб. 4 900 руб.
25-50 операций 14 900 руб. 5 900 руб. 7 900 руб. 5 900 руб.
50-100 операций 19 900 руб. 7 900 руб. 9 900 руб. 7 900 руб.
Свыше 100 документов договорная
Расчет заработной платы , налогов с ФОт
1-20 сотрудников 400 руб. за каждого сотрудника
21-50 сотрудников 350 руб. за каждого сотрудника
51-100 сотрудников 300 руб. за каждого сотрудника
Свыше 100 сотрудников 250 руб. за каждого сотрудника
Заказать расчет

Нужно или нет частному предпринимателю вести собственную бухгалтерию?

Вести или не вести бухгалтерию ИП

Закон вводит определенные «послабления» для предпринимателей, работающих по особым формам налогообложения, при этом фактически с него снимается обязанность вести полноценную бухгалтерскую документацию (достаточно Книги учета доходов и расходов).

Для чего ИП нужен отчет?

Он помогает документально фиксировать любые хозяйственные операции, вовремя платить отчисления с деятельности. Кроме того, предприниматель сразу же может увидеть «движение средств», направление, в котором движется его бизнес, что в дальнейшем вполне может спасти его от банкротства.

Вести или нет бухучет в обычном варианте – это личное дело каждого. Специалисты рекомендуют на начальном этапе деятельности выбирать именно стандартную форму ведения учета, которая помогает строить планы будущей деятельности, своевременно выявлять возможные риски, вкладываться в «актуальный товар», подыскивать наиболее оптимального покупателя, повышая эффективность своего растущего бизнеса.

Как выбирать систему налогообложения

Если вы впервые выбираете налоговый режим для своего предприятия, специалисты рекомендуют исходить из направления его деятельности. Можно выбрать общую или упрощенную систему налогообложения: первый вариант будет несколько «тяжеловат» в плане налоговой нагрузки, а второй (УСН) для многих станет идеальным решением. Упрощенная система налогообложения подходит для предприятий с количеством наемных сотрудников более 15 человек и общим годовым доходом не менее 60000 рублей. Этот режим налогообложения минимизирует налоговое давление и максимально упрощает ведение учета деятельности предприятия.

8 главных преимущества УСН

Среди преимуществ УСН отмечаем:

  • упрощенная схема ведения налогового и бухучетов;
  • отсутствие необходимости в сдаче отчетности в ИФНС;
  • самостоятельный выбор объекта для обложения налогами;
  • вы платите всего 6% от дохода (при выборе его в виде налогового объекта);
  • общий налог на прибыль меняется на НДФЛ;
  • отмена НДС, налога на имущество;
  • отчетность сдается всего раз в году;
  • в отдельных случаях налоги могут быть снижены на величину нематериальных активов и фондов.

Основные преимущества УСНВсе вышеуказанное дает возможность индивидуальному предпринимателю снизить выплаты государству за ведение своей деятельности и при этом серьезно упростить систему учета, что очень актуально для малого и среднего бизнеса.

Вам больше не требуется платить налоги на доходы от физических лиц и доходы от имущества, вы освобождаетесь от уплаты НДС (исключение составляет ввоз товаров на территорию Российской Федерации, который облагается налогом на добавленную стоимость).

Выбирая УСН или ПСН, индивидуальный предприниматель освобождается от полного учета хозяйственных и налоговых операций. Для ведения отчетности и исчисления суммы налогов он заводит «Книгу учета расходов и доходов».

 

Услуги по ведению бухучета ИП от «Азбука Учета»

Компания «Азбука Учета» готова оказывать комплексные услуги по ведению бухгалтерского учета ИП в упрощенном или обычном варианте. Нашими сотрудниками являются опытные профессионалы, за плечами которых десятки лет стажа в бухгалтерской сфере.

Мы пропагандируем индивидуальный подход к каждому предпринимателю, предоставляя максимально качественные услуги по самым доступным ценам. Если вы ищете надежного и опытного партнера для помощи в ведении бухгалтерского аутсорсинг учета, наша компания всегда к вашим услугам.

Помните, что ведение бухгалтерского учета индивидуального предпринимателя на УСН или ЕНВД – это достаточно трудоемкий процесс, который нельзя доверить непрофессионалу. Сбор информации, обобщение и регистрация данных, внесение их в книги учета, работа с активами, капиталами, дебиторской задолженностью, материальными средствами – все это требует сбалансированного и взвешенного подхода опытного специалиста.

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по обслуживанию ИП любых форм налогообложения, в том числе:

  • подготовка и работа с первичной документацией (проверка наличия и соответствия всем нормам и требованиям законодательства, подготовка и составление отсутствующих бумаг);
  • высчитывание суммы налоговых сборов, подготовка и оформление документов для налоговой;
  • ведение всех расчетно-кассовых операций, переводов и транзакций по банковским счетам предпринимателя, тщательное документирование;
  • начисление зарплаты наемным сотрудникам (а также премий, надбавок и прочих выплат);
  • финансовые операции с клиентами предприятия, поставщиками, контрагентами и прочими лицами;
  • подготовка и предоставление всех финансовых отчетов (для внешнего и внутреннего использования);
  • формирование новых регистров.

Стоимость ведения бухгалтерского учета ИП в нашей компании зависит от количества сотрудников, особенностей деятельности клиента и других параметров.

Наши преимущества

Ведение бухгалтерского учета ИП в Москве

Если вы доверите ведение бухгалтерского учета специалистам нашей компании, то сразу же оцените явные преимущества такого сотрудничества. Внешний сотрудник, работающий удаленно, сэкономит вам время и деньги на оформление штатной единицы (бухгалтера или секретаря). При этом профессионализм этого работника позволит вам не беспокоиться о соответствии отчетности всем нормам и требованиям законодательства.

К достоинствам аутсорсинг учета ИП можно отнести:

  • Минимизация любых возможных рисков, связанных с неправильно составленной или отсутствующей документацией при любых внеплановых налоговых проверках.
  • Экономия на зарплате: как указывает статистика, в среднем услуги бухгалтера обходятся компаниям примерно в 370-380 тысяч рублей ежегодно. Наши услуги гораздо выгоднее, ведь для вашего предприятия будут работать одновременно несколько ведущих специалистов.
  • Мы точно соблюдаем все свои обязательства перед клиентами, перед началом каждого сотрудничества все его аспекты прописываются в договоре.
  • Каждый предприниматель сможет полностью сосредоточиться на проблемах своего бизнеса, оставив ведение бухгалтерского учета ИП профессионалам.

Если вы взвесили все «за» и «против» и решили воспользоваться нашими услугами, оставьте онлайн-заявку на сайте или свяжитесь с нашими специалистами по указанным телефонам. Все условия сотрудничества, включая конечную стоимость ведения бухгалтерского учета ИП, обсуждаются с клиентами индивидуально при личном контакте.

После подписания договора о сотрудничестве нашим специалистам потребуется вся существующая на данный момент первичная документация вашего предприятия (ордера, счета-фактуры, кассовые ордера и чеки, накладные и др.). Это позволит сэкономить время и сразу же приступить к наведению порядка в вашей бухгалтерии.

Во избежание потерь документов, их порчи и утраты, все бумаги передаются исключительно по описи. Звоните прямо сейчас, мы поможем вам и вашему бизнесу максимально эффективно, оказав все необходимые услуги по самой доступной цене.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Нас рекомендуют
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СтартАльянс
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета от Энергопто
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от Организация экспертов в сфере торгов
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СоюзЭкспрессТранс
Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!