Обратный звонок
Написать нам
+7 (495) 787-87-87
Пн-Пт 09:00-18:00

Ведение налогового учета

Налоговый учет – это система данных, которая позволяет на основе первичных документов определить базу для выплат. Соответственно, целью его организации является контроль над расчетами по обязательствам предприятия. Правильное ведение налогового учета в организации требует профессиональных знаний и практического опыта. В то же время оно в каком-то смысле является основой для дальнейшего бухгалтерского, кадрового и управленческого учета. Доверить столь ответственную задачу Вы смело можете профессионалам рынка – ООО «БухПроКонсалтинг».

Ведение налогового учета и отчетности – это комплекс мероприятий, направленных на разработку эффективной системы налогового учета на предприятии. Отсутствие путаницы в отчетностях и другой документации предотвращает убытки компании и дает ей преимущества в конкурентной борьбе.

Передача ведения налогового учета нам позволит:

  • оперативно получать информацию о расчетах по налогам предприятия;
  • эффективно принимать управленческие решения;
  • минимизировать риски.
Прайс на услуги
ОСНУСН(6%)УСН(15%)ЕНВД
Нулевая отчетность (за квартал)2 500 руб.1 900 руб.1 900 руб.800 руб.
Сдача по почте в ИФНС,ПФР,ФСС600 руб.600 руб.600 руб.600 руб.
Сдача по электронным каналам связи300 руб.---
Бухгалтерское обслуживание (за месяц)
до 25 операций9 900 руб.3 900 руб.5 900 руб.4 900 руб.
25-50 операций14 900 руб.5 900 руб.7 900 руб.5 900 руб.
50-100 операций19 900 руб.7 900 руб.9 900 руб.7 900 руб.
Свыше 100 документовдоговорная
Расчет заработной платы , налогов с ФОт
1-20 сотрудников400 руб. за каждого сотрудника
21-50 сотрудников350 руб. за каждого сотрудника
51-100 сотрудников300 руб. за каждого сотрудника
Свыше 100 сотрудников250 руб. за каждого сотрудника
Дополнительные услуги
Ведение учета в полном объемеот 9900 руб. в месяц
Восстановление бухгалтерского учетаот 4000 руб. за каждый месяц
Разблокировка расчетного счета3000 руб.
Консультация бухгалтераот 1000 руб. в час
Отчетность по мсфо2000 руб.
Ведение кадрового учетаот 3000 руб. за месяц
Восстановление кадрового учетаот 10000 руб.

Что включает ведение налогового учета

Деятельность любого предприятия немыслима без сдачи отчетности и ведения учета. Необходимость его организации диктуется не только законом, но и объективной потребностью систематизировать и упорядочить финансовые операции, проводимые организацией.

Услуга включает в себя:

  • создание учетной политики по налогам,
  • обработку и систематизацию первичных документов,
  • расчет базы,
  • составление деклараций,
  • работу с проводками,
  • подготовку аналитических регистров.

Почему организацию ведения налогового учета выгодно заказывать у нас

Знаете ли Вы, во сколько обходится содержание штатного отдела из 3 бухгалтеров? Давайте посчитаем:

  • 185 000 руб. в месяц – официальный оклад сотрудников средней квалификации (оклад плюс премии);
  • 55 000 руб. в месяц – налоги на зарплату;
  • 170 000 руб. в год – содержание 1 рабочего места;
  • 50 000 руб. – аудиторская проверка 1 юридического лица.

Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:

1. Выгодные тарифы – от 9900 рублей в месяц.

2. Работа с командой ведущих экспертов, прошедших тщательный отбор.

3. Полное сопровождение предприятия.

4. Минимизация налогов, подбор оптимальной системы налогообложения.

5. Удаленный доступ к «1С» и доставка документов.

6. Все решения в одном месте – Вам не придется тратить время и средства на дополнительные консультации.

7. Контакты с налоговой берем на себя.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому организуем свою работу на самом высоком уровне. В своей деятельности придерживаемся политики открытости и честности. Из всего объема бухгалтерских услуг отберем только необходимое, так что Вам не придется платить за воздух.

Чтобы заказать услугу, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Мы ответим на все интересующие вопросы и будем рады взяться за решение задач любой сложности.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Отзывы наших клиентов
  • Кочетков С.Р., коммерческий директор ООО «МОНОЛИТ»

    Мы занимаемся, оптовой торговлей и на рынке более 5 лет. С ООО «БухПроКонсалтинг» сотрудничаем недавно. До этого скитались по разным бухгалтерским фирмам, т.к. то не устраивало качество обслуживания, то дополнительные надбавки к стоимости и т.д.
    Но с самого начала работы ООО «БухПроКонсалтинг» провел бухгалтерский аудит за прошлые периоды работы нашей компании, проявил себя как надежный партнер, грамотный специалист и просто помощник в нашем бизнесе. В любую минуту они готовы к обсуждению и решению сложных проблем, связанных с ведением нашего бизнеса.
    Мы рекомендуем всем сотрудничать с ООО «БухПроКонсалтинг», вы приобретёте настоящих партнеров и помощников, знающих свое дело.

  • Кострова Е.Н., Менеджер по развитию бизнеса ООО «Бриз»

    Спасибо ООО «БухПроКонсалтинг» за качественное оказание нам услуг по ведению бухгалтерского учета и решению различных юридических вопросов. Компания ООО «БухПроКонсалтинг»-хороший и надеждый партнер с гибким подходом к клиенту и высоким профессионализмом в решении поставленных задач. Ваши специалисты действительно могут ВСЕ.

  • Петрова Н.А., генеральный директор ООО «ЮВЕНТА»

    Благодарим ООО «БухПроКонсалтинг» за помощь, начиная с открытия организации, регистрацию, консультации по видам налогообложения и прочим вопросам.
    В работе ваши специалисты педантичны, аккуратны, отзывчивы, с документами полный порядок, настоящие профессионалы своего дела. Они в курсе последних изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Их консультации и решение вопросов нашей организации включены в плату за обслуживание и не оплачиваются отдельно
    Надеемся на ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
© ООО "БухПроКонсалтинг" 2017. Бухгалтерские услуги на Семеновской. | Карта сайта
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*
Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!