Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Бухгалтерское сопровождение ООО в Москве

Жизнедеятельность организации невозможна без ведения учета происходящего в компании. В ответ на эту необходимость рынок отвечает ростом объема услуг бухгалтерского сопровождения в Москве для предпринимателей и юрлиц. Учет позволяет анализировать экономическую эффективность работы компании и служит основой предоставления отчетов в контролирующие организации согласно закону.

О бухгалтерском сопровождении

 

Высокие требования к достоверности, полноте и систематичности предоставляемой бухгалтерским учетом информации обуславливают ощутимый рост издержек бизнеса на содержание штатной бухгалтерии. Предприятия вынуждены тратить силы, время и деньги на поиск и подбор высококвалифицированного и опытного персонала бухотделов.

В нашем государстве, и в Москве также, все еще сильно желание иметь собственную “карманную” бухгалтерию. Стереотип действует с советского времени плановой экономики. Тогда величина личной ответственности руководителя предприятия и главбуха просто зашкаливала. Но при переходе к рыночной экономике меняет юридическую основу, усиливает груз ответственности генерального директора и почти вывела из-под нее бухгалтера.

В других странах подавляющее большинство предприятий, а также представительства и филиалы иностранных фирм в Москве активно пользуются услугами бухгалтерского сопровождения и отдают полный функционал бухгалтерского учета сторонним профессиональным фирмам. Услуги называются бухгалтерский аутсорсинг.

Руководители понимают, что за этим будущее, но на рынке Москвы и других городов России предложения по бухгалтерскому обслуживанию представляют собой рутинное занесение проводок в программу и передачу отчетности посредством почты или интернет. Это не помогает директору чувствовать себя уверенно и не уменьшает груз ответственности. Отсюда предпочтение в любой момент видеть рядом “своего” бухгалтера.

Но обращение в аутсорсинговую компанию для передачи ведения бухгалтерского учета – разумное и логичное действие, обеспечивающее экономию затрат на оборудовании офиса, аренду рабочих помещений, компьютерные программы и сервисы, заработные платы и налоги персонала с сохранением высокого качества учета и соблюдения установленных сроков.

Сопровождение бухгалтерии – комплексные работы, связывающие вместе сервис по бухгалтерскому и налоговому учету, в результате которых предпринимателю и компаниям оказывается консультационная, техническая и организационная поддержка.

Категории и виды бухгалтерского сопровождения

 

В понятие “услуги бухгалтерского сопровождения” входит объемный пакет категорий. Среди основных выделяют:

  • осуществление бухгалтерского учета ИП или юридического лица;
  • осуществление налогового учета организации;
  • постановка, восстановление налогового и бухучета;
  • проведение плановых расчетов и калькуляций;
  • непрерывный анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • сохранение высокого уровня конфиденциальности и сохранности информации;
  • предоставление исчерпывающих консультаций заказчика при возникновении вопросов.

Каждый бизнес - уникален, поэтому клиент сам определяет перечень важных для него услуг.

По видам бухгалтерское сопровождение в Москве делится на услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Внешнее бухобслуживание является более приоритетным для бизнесов с малочисленным персоналом, когда разумно тратить силы и время небольшого штата сотрудников на основную коммерческую деятельность и не распыляться на побочные функции.

Малый бизнес предпринимателя на старте не имеет большого объема работы по учету, поэтому нет смысла нанимать бухгалтера. Гораздо выгоднее обратиться в аутсорсинговую компанию. Бухучет необходимо вести для фиксации финансовых поступлений и трат. Это позволит проанализировать, успешно ли идут дела или бизнес терпит убытки. Отчетность ИП, как правило, сдают в упрощенном виде, но точность и пунктуальность остаются на первом месте.

Как правило, предприниматели обращаются за такими услугами, как:

  • составление авансовых отчетов;
  • работа с банком: выписки, документация;
  • кассовая документация;
  • представление декларации о доходах в ФНС;
  • расчет заработной платы штатному персоналу, если имеется;
  • решение вопросов с контролирующими организациями;
  • и другое

Это далеко не полный перечень, все зависит от сферы деятельности ИП и бухгалтерских задач в текущем периоде.

При поиске услуг бухгалтерского сопровождения ООО в Москве Важно с самого начала организации бизнеса выбрать надежного партнера, который сможет заменить собой штатную бухгалтерскую службу и возьмет на себя все вопросы финансов и бухучета.

На этапе организации бизнеса специалисты аутсорсинговой фирмы помогут определиться с выбором системы налогообложения: основная или упрощенная. И ваш бухучет с изначально будет организован надлежащим образом.

Если ООО работает уже давно, то возможно требуется восстановление бухучета. Эта услуга требуется, если:

·        руководитель юрлица сомневается в достоверности первичных данных;

·        ненадлежащим образом организовано хранение документов, что привело к их утрате;

·        бухгалтерия ведется непрофессионально и недобросовестно;

·        при полном отсутствии учета или частичном в пределах определенного периода времени.

Этапы бухгалтерского сопровождения

 

Этапы сопровождения бухгалтерии меняются в зависимости от многих факторов: целей собственников и руководителей компании-заказчика, состоянии бухучета в организации на текущий момент; организационно-правовой формы заказчика, его размера и выбранной системы налогообложения.

Типичные этапы:

1.     Первичная оценка состояния бухгалтерского учета заказчика. На этой ступени анализируется необходимый объем работы, определяются явные слабые места учета, требующие особого внимания

2.     Оформление договора на услуги бухгалтерского сопровождения. Обратите внимание на основные моменты: название компании - аутсорсера, сроки, ответственность и наказание за ошибки, цена, обязанности сторон и т.д.

3.     Далее заказчик издает приказ о назначении ответственного лица за ведение бухгалтерии на предприятии и представление отчетности в налоговую. Этот приказ является обязательным даже при передаче функций бухучета сторонней организации. Копия приказа передается в ИФНС. Также фирма-заказчик оформляет карточки, в которых представлены образцы подписи должностных лиц и образцы всех печатей.

4.     Знакомство заказчика со специалистом аутсорсинговой фирмы, назначенным ответственным за бухгалтерское сопровождение ООО в Москве.

5.     По мере осуществления обслуживания заказчик получает необходимую отчетность и документы, а также передает информацию исполнителю.

6.     Аутсорсинговая компания сдает документы в органы ФНС.

7.     После рассмотрения документации контролирующей организацией заказчик получает извещение о сумме денежных перечислений в госбюджет.

Преимущества бухгалтерского сопровождения в Москве

 

Наибольшую популярность аутсорсинг получил в Москве и других крупных городах. Это удобный и относительно недорогой способ снять с коммерческой организации головную боль, связанную с организацией и ведением учета.

Бизнесменам непросто решиться на передачу бухгалтерских функций на сопровождение. Давайте посмотрим на плюсы и минусы.

 

Преимущества

Недостатки

Не нужно содержать штат работников в бухгалтерии

Первоначальное незнание исполнителем тонкостей бизнеса клиента, а значит возможны неточности в работе

Экономя на оборудовании рабочего места бухгалтера

Несогласованная работа специалистов обслуживающей фирмы и компании-клиента: задержка в передаче информации, документов

Экономия на покупке программы по ведению учета

Итог работы может не удовлетворить заказчика: возникнет необходимость заново искать исполнителя, срабатываться и снова тратить деньги

Вашу бухгалтерию обслуживают опытные профессиональные специалисты

 

Сохранение конфиденциальности

 

Возмещение ущерба, если работа проделана с ошибками или повлекла наказания со стороны госорганов.  

 

Экономия на налогах персонала

 

Стоимость бухгалтерского сопровождения

 

Принимая решение отдать бухучет в третьи руки вы должны понимать, что экономия тут будет на заработной плате.

Изучение цен на услуги бухгалтерского сопровождения в Москве показало высокую вариативность ежемесячных платежей:

  • 7 тыс. рублей: ИП на упрощенке.
  • 30 тыс. руб.: для бизнесов со стабильным доходом и регулярной деятельностью.
  • 70 тыс. рублей: более крупные и успешные предприятия.

Как правило, цены определяются индивидуально для каждого заказчика и имеют привязку к объему работ, состоянию учета на начало обслуживания. Также принимаются во внимание переменные величины: количество контрагентов и сотрудников, система налогообложения, объем документооборота.

Преимущества бухгалтерского сопровождения компанией “Азбука учета”

 

Отсутствие пристального внимания со стороны налоговой и порядок во всех документах и делах – задача каждого хозяйствующего субъекта, желающего преуспеть. Команда наших профессионалов трудится, помогая вам добиться успеха.

Полное сопровождение бухгалтерского учета ООО в Москве включает:

  1. Организация и постановка бухучета в компании.
  2. Ведение бухгалтерского учета.
  3. Восстановление бухучета.
  4. Составление и представление в контролирующие органы квартальной, годовой и нулевой отчетности.

Мы гарантируем не только пунктуальный, достоверный и эффективный учет, но и проводим налоговую оптимизацию, которая положительно отражается на финансовом результате.

Как мы работаем?

  • Предоставляем персонального менеджера. Специалист с вами на связи постоянно, готов дать профессиональную консультацию по возникающим вопросам.  
  • Штат профессиональных бухгалтеров. Вашу организацию обслуживает не единственный бухгалтер, а группа профессионалов. Вы получаете комплекс услуг, решающих широкий круг финансовых, налоговых, кадровых вопросов.
  • Пунктуальность и порядок. Обеспечиваем непрерывный контроль правильности составления документов, регулярно и вовремя сдаем отчетность и показываем вам итоги.
  • Учет автоматизирован. Переводим всю документацию в 1С. Обеспечиваем защиту и сохранность ваших данных.
  • Долгосрочное партнерство. «Азбука Учета» нацелена стать надежным партнером для каждого заказчика. Ваша бухгалтерия – не просто рутина, а ценные сведения, позволяющие нам вести вас к повышению эффективности бизнес-процессов и успеху финансово-хозяйственной деятельности

Большинство клиентов, приходя впервые, остаются постоянными заказчиками. Это самое ценное подтверждение доверия к нам! Начните совершенствовать бизнес вместе с компанией “Азбука учета”, и мы поможем прийти к успеху!

logo

Похожие статьи:

Комментарии ()

    Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
    ситуаций не бывает!
    Сомневаетесь? - Звоните!
    Заказать звонок
    ×
    Получите квалифицированную
    помощь в течении 15 минут
    в рабочее время!
    *

    Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

    Отправить

    * -обязательные для заполнения поля

    Ваш вопрос принят,
    ответ на него появится в ближайшее время!