Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Восстановление налогового учета

В хозяйственной деятельности ИП и ООО нередки случаи, когда налоговый учет ведется неправильно или вовсе не ведется. Причин для этого может быть несколько, основные из которых − недостаточный опыт бухгалтера и бесконтрольность его работы со стороны руководства компании. Поэтому довольно часто как у крупных, так и у небольших фирм возникает потребность в услугах восстановления налогового учета. Чтобы не повторять предыдущих ошибок и, что еще важнее, не усугублять ситуацию новыми, лучше доверить эту работу профессионалам. Специалисты «Азбука Учета» готовы осуществить восстановление налогового учета ООО. А тем, кто занимается предпринимательской деятельностью, предлагают восстановление налогового учета ИП.

В рамках данной услуги специалисты «Азбука Учета»:

  • изучат первичную документацию предприятия и данные, которые присутствуют в программе «1С»;
  • выяснят, существует ли объективная необходимость в восстановлении;
  • проведут сверки различных начислений, которые производились ранее, а также ревизуют, какие налоги были уплачены;
  • обработают весь бухгалтерский учет предприятия и подробно опишут ошибки, которые были выявлены в процессе работы;
  • найдут недостающие данные, подготовят их и проведут документально;
  • проверят, имеются ли налоговые недоимки, при необходимости погасят их;
  • если надо, создадут дополнительные регистры;
  • на основе предыдущего налогового учета и восстановленного проведут сверку начислений и уплаты налогов;
  • выполнят работы по составлению скорректированной отчетности и предоставят ее руководителю компании-заказчика на подпись;
  • сдадут налоговые декларации.
 

 

«Азбука Учета» выполнит работы по восстановлению учета комплексно. Наши специалисты восстановят налоговый и бухгалтерский учет, создадут недостающую первичную документацию и новые регистры.

Какие документы необходимы для получения услуги

Для того чтобы восстановить налоговый учет, понадобится представить:

  • учредительные документы;
  • финансово-хозяйственную документацию, которая накопилась за все время работы. Сюда относятся кассовые ордера, выписанные и полученные счета-фактуры, накладные и т. д.
Прайс на услуги
  ОСН УСН(6%) УСН(15%) ЕНВД
Нулевая отчетность (за квартал) 2 500 руб. 1 900 руб. 1 900 руб. 800 руб.
Сдача по почте в ИФНС,ПФР,ФСС 600 руб. 600 руб. 600 руб. 600 руб.
Сдача по электронным каналам связи 300 руб. - - -
Бухгалтерское обслуживание (за месяц)
до 25 операций 9 900 руб. 3 900 руб. 5 900 руб. 4 900 руб.
25-50 операций 14 900 руб. 5 900 руб. 7 900 руб. 5 900 руб.
50-100 операций 19 900 руб. 7 900 руб. 9 900 руб. 7 900 руб.
Свыше 100 документов договорная
Расчет заработной платы , налогов с ФОт
1-20 сотрудников 400 руб. за каждого сотрудника
21-50 сотрудников 350 руб. за каждого сотрудника
51-100 сотрудников 300 руб. за каждого сотрудника
Свыше 100 сотрудников 250 руб. за каждого сотрудника
Заказать расчет

Как воспользоваться услугами компании «Азбука Учета»

  • Позвоните по указанным телефонам или оставьте заявку в соответствующей форме, которая находится на сайте.
  • Лично встретьтесь со специалистом нашей компании, чтобы конфиденциально обсудить все нюансы и на их основе составить и заключить договор.
  • Передайте специалисту «Азбука Учета» все необходимые документы (под опись), чтобы мы могли начать работу.

Что получает предприятие после восстановления налогового учета

Воспользовавшись этой услугой, руководство предприятия или ИП получает:

  • восстановленный бухгалтерский и налоговый учет, в котором наведен идеальный порядок;
  • отсутствие штрафных санкций, которые могли возникнуть в ходе проверок за предыдущие периоды;
  • отсутствие каких-либо претензий со стороны государственных органов по вопросам ведения налогового учета;
  • полный контроль над активами компании, ее товарно-материальными запасами и средствами;
  • адресные рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • уверенность в том, что банковские счета не будут арестованы, а значит, через них можно спокойно осуществлять платежи.

Таким образом, квалифицированные специалисты компании «Азбука Учета» восстановят бухгалтерский и налоговый учет, тем самым повысив качество отчетности компании-заказчика, снизят различные риски и обезопасят клиента от возможных штрафных санкций. А значит, руководство компании-заказчика сможет с головой уйти в решение ключевых вопросов организации, ведения и расширения бизнеса, а не будет думать над тем, как восстановить учет и каких санкций ждать от налоговой.

Наши преимущества

Сегодня много компаний предлагают бухгалтерские услуги в Москве, в том числе и восстановление налогового учета. Все предложения отличаются друг от друга не только по цене, но и по качеству. Мы понимаем, что ИП и ООО не просто выбрать компанию, которой можно доверить свою бухгалтерию. Так почему же стоит выбрать именно «Азбука Учета»?

Высокое качество. В нашей компании работают только профессионалы. Минимальный опыт работы специалистов «Азбука Учета» в сфере бухгалтерии, финансов и права – 15 лет. За такой длительный срок профессиональной деятельности мы сумели разрешить десятки спорных ситуаций в пользу наших клиентов. Для нас нет неразрешимых проблем.

Доступность. В нашей компании действуют выгодные цены на услугу восстановления налогового учета. Стоимость зависит от ряда факторов, главный из которых – тип налогообложения. Также в «Азбука Учета» действуют акции и специальные предложения. Узнать о них подробнее Вы можете у наших специалистов.

Индивидуальный подход. При восстановлении налоговой документации мы учитываем все особенности конкретной фирмы. Наши специалисты внимательно вникают в дело и прикладывают все усилия для решения поставленной задачи. Если клиенту необходима консультация, мы всегда готовы дать совет.

Сейчас в нашей компании действует специальное предложение. Заказывая услугу бухгалтерского обслуживания в «Азбука Учета» на два месяца, третий месяц Вы получаете бесплатно. Также доступен бесплатный анализ бухгалтерского учета для оптимизации налогообложения. Все подробности и сроки действия акции уточняйте у наших специалистов по телефону.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Нас рекомендуют
Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!