В хозяйственной деятельности ИП и ООО нередки случаи, когда налоговый учет ведется неправильно или вовсе не ведется. Причин для этого может быть несколько, основные из которых − недостаточный опыт бухгалтера и бесконтрольность его работы со стороны руководства компании. Поэтому довольно часто как у крупных, так и у небольших фирм возникает потребность в услугах восстановления налогового учета. Чтобы не повторять предыдущих ошибок и, что еще важнее, не усугублять ситуацию новыми, лучше доверить эту работу профессионалам. Специалисты «Азбука Учета» готовы осуществить восстановление налогового учета ООО. А тем, кто занимается предпринимательской деятельностью, предлагают восстановление налогового учета ИП.
В рамках данной услуги специалисты «Азбука Учета»:
«Азбука Учета» выполнит работы по восстановлению учета комплексно. Наши специалисты восстановят налоговый и бухгалтерский учет, создадут недостающую первичную документацию и новые регистры.
Для того чтобы восстановить налоговый учет, понадобится представить:
ОСН | УСН(6%) | УСН(15%) | ЕНВД | ||
Нулевая отчетность (за квартал) | 2 500 руб. | 1 900 руб. | 1 900 руб. | 800 руб. | |
Сдача по почте в ИФНС,ПФР,ФСС | 600 руб. | 600 руб. | 600 руб. | 600 руб. | |
Сдача по электронным каналам связи | 300 руб. | - | - | - | |
Бухгалтерское обслуживание (за месяц) | |||||
---|---|---|---|---|---|
до 25 операций | 9 900 руб. | 3 900 руб. | 5 900 руб. | 4 900 руб. | |
25-50 операций | 14 900 руб. | 5 900 руб. | 7 900 руб. | 5 900 руб. | |
50-100 операций | 19 900 руб. | 7 900 руб. | 9 900 руб. | 7 900 руб. | |
Свыше 100 документов | договорная | ||||
Расчет заработной платы , налогов с ФОт | |||||
1-20 сотрудников | 400 руб. за каждого сотрудника | ||||
21-50 сотрудников | 350 руб. за каждого сотрудника | ||||
51-100 сотрудников | 300 руб. за каждого сотрудника | ||||
Свыше 100 сотрудников | 250 руб. за каждого сотрудника | ||||
Заказать расчет
|
Воспользовавшись этой услугой, руководство предприятия или ИП получает:
Таким образом, квалифицированные специалисты компании «Азбука Учета» восстановят бухгалтерский и налоговый учет, тем самым повысив качество отчетности компании-заказчика, снизят различные риски и обезопасят клиента от возможных штрафных санкций. А значит, руководство компании-заказчика сможет с головой уйти в решение ключевых вопросов организации, ведения и расширения бизнеса, а не будет думать над тем, как восстановить учет и каких санкций ждать от налоговой.
Сегодня много компаний предлагают бухгалтерские услуги в Москве, в том числе и восстановление налогового учета. Все предложения отличаются друг от друга не только по цене, но и по качеству. Мы понимаем, что ИП и ООО не просто выбрать компанию, которой можно доверить свою бухгалтерию. Так почему же стоит выбрать именно «Азбука Учета»?
Высокое качество. В нашей компании работают только профессионалы. Минимальный опыт работы специалистов «Азбука Учета» в сфере бухгалтерии, финансов и права – 15 лет. За такой длительный срок профессиональной деятельности мы сумели разрешить десятки спорных ситуаций в пользу наших клиентов. Для нас нет неразрешимых проблем.
Доступность. В нашей компании действуют выгодные цены на услугу восстановления налогового учета. Стоимость зависит от ряда факторов, главный из которых – тип налогообложения. Также в «Азбука Учета» действуют акции и специальные предложения. Узнать о них подробнее Вы можете у наших специалистов.
Индивидуальный подход. При восстановлении налоговой документации мы учитываем все особенности конкретной фирмы. Наши специалисты внимательно вникают в дело и прикладывают все усилия для решения поставленной задачи. Если клиенту необходима консультация, мы всегда готовы дать совет.
Сейчас в нашей компании действует специальное предложение. Заказывая услугу бухгалтерского обслуживания в «Азбука Учета» на два месяца, третий месяц Вы получаете бесплатно. Также доступен бесплатный анализ бухгалтерского учета для оптимизации налогообложения. Все подробности и сроки действия акции уточняйте у наших специалистов по телефону.
Система налогооблажения | |||
---|---|---|---|
Тип отчетности | |||
Количество документов | Количество сотрудников |