Ведение кадрового делопроизводства – ответственный процесс, без него невозможно существование ни одной современной компании, в которой работает наемный персонал. Он жизненно необходим компании независимо от ее размеров, формы собственности, количества наемного персонала и сферы деятельности.
Организация учета кадров ложится на плечи сотрудников соответствующего отдела. Если такой службы нет, то дела обстоят намного сложнее. Решением этих вопросов должен заниматься сотрудник, на которого возложена данная функция приказом по компании. Это может быть работник бухгалтерской службы, секретарь или другое ответственное лицо. Ведение кадрового делопроизводства осложняется тем, что для него требуется:
Цена неправильного ведения кадрового делопроизводства – административная ответственность, штрафные санкции. Иногда стоимость таких ошибок слишком велика для бизнеса.
Однако работникам предприятия вовсе не обязательно самостоятельно разбираться в тонкостях трудового законодательства, заниматься вопросами кадрового делопроизводства. Эти законы сложны для понимания тех, кто не является специалистом в данной сфере. Трудовое законодательство нашей страны – достаточно сложный объект права, который может интерпретироваться по-разному. Аутсорсинг кадровых услуг позволяет передать выполнение данных функций специалистам в этом вопросе. Они обеспечат соответствие кадровых документов законодательным нормам, помогут защитить компанию от каких-либо претензий со стороны государственных органов, укажут на подводные камни и посоветуют, как их миновать. Привлечение профессионалов из аутсорсинга даст возможность избежать сложностей в ведении учета. Воспользовавшись их услугами, организация может существенно снизить расходы и облегчить работу бухгалтерской службы.
Аутосорсинг – отличный вариант для компаний:
Как становится понятно, услуги аутсорсинга важны для компаний любого размера. Однако пользуются ими чаще всего те предприятия, руководители которых умеют считать деньги, правильно вести бизнес и поручать выполнение задач профессионалам.
Наименование услуги: | Объем услуги: | Стоимость услуги: |
---|---|---|
Проведение аудита кадрового учета за теку-щий год с выдачей письменного заключения. | Количество работников: | 200 руб/чел |
От 1-5 | 400 руб/чел | |
от 6-30 | индивидуально | |
31-и выше | ||
Постановка кадрового учета под «ключ» | Количество работников: | 15000 руб/мес |
От 1-5 | 30000 руб/мес | |
от 6-30 | индивидуально | |
31-и выше | ||
Ведение кадрового учета * | Количество работников: | 5000 руб/мес |
От 1-5 | 15000 руб/мес | |
от 6-30 | индивидуально | |
31-и выше | ||
Оказание дополнительных услуг при ведении кадрового учета ** | При оказании до 5 до-полнительных услуг | +10% к п.1-3 |
При оказании свыше 5 дополнительных услуг | +15% к п.1-3 |
Любая организация, передавшая учет на аутсорсинг, получает целый ряд преимуществ. Ей не нужно:
Стоимость услуг аутсорсинга берется во внимание при расчетах налоговой базы. Т. е. на основании положений ПБУ 10/99 сумму услуг аутсорсинга относят к расходам, что уменьшает базу налогообложения.
ООО «БухПроКонсалтинг» оказывает услуги владельцам бизнеса в Москве и Московской области. Среди них – бухгалтерский и налоговый учет, аутсорсинг кадрового делопроизводства. Его выполняют высококвалифицированные специалисты, разбирающиеся в тонкостях трудового законодательства. Благодаря многолетнему опыту они знают, как поставить и вести учет персонала на предприятии грамотно, в рамках действующего законодательства. Если поручить компании «Азбука Учета» выполнение кадрового аутсорсинга, клиенту не нужно:
Для заказа услуг на аутсорсинге просто позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-сервисом.
Система налогооблажения | |||
---|---|---|---|
Тип отчетности | |||
Количество документов | Количество сотрудников |