Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Кадровый учет в ООО

Ведение грамотного кадрового учета в ООО является неотъемлемой частью его деятельности. Законодательством на организацию возлагаются функции, предполагающие выполнение действий по сбору информации о кадрах предприятия и их перемещении, ее регистрации и объединению, а также оформление нужных для этого документов. Выполнение задач кадрового учета ложится на специалистов отделов кадров.

Задачи кадрового учета на предприятии

Кадровики занимаются:

  • приемом, увольнением сотрудников;
  • оформлением горизонтальных (переводов из одного подразделения в другое) и вертикальных перемещений (повышением либо понижением в должности);
  • оформлением командировок, больничных листов;
  • ведением табеля рабочего времени, личных карточек сотрудников компании;
  • оформлением всех видов отпусков (ежегодных, по беременности и родам, без содержания и т. п.);
  • вычислением трудового стажа работников;
  • работой с трудовыми книжками сотрудников: их оформлением, учетом, внесением записей, регистрацией и хранением;
  • разработкой штатного расписания и должностных инструкций;
  • формированием и выдачей справок, касающихся трудовой деятельности на предприятии в прошлом и в настоящее время.

Учет кадров также включает:

  • ведение воинского учета;
  • регламентирование трудовых отношений на предприятии;
  • формирование и учет внутренних приказов и распоряжений руководства ООО;
  • организацию труда;
  • изучение факторов, влияющих на текучесть кадров, формирование мер, способных устранить их и т. д.

Кадровая документация должна вестись в соответствии с нормами и правилами, установленными законодательством и самим предприятием. Ее форма является одинаковой для всех компаний. Если кадровый учет ведется грамотно, предприятию не страшны никакие проверки по этому поводу. Если же в его организации есть проблемы, компании грозят штрафные санкции, а отдельным должностным лицам – административная ответственность.

Ведение учета в полном объеме от 9900 руб. в месяц
Ведение кадрового учета от 3000 руб. в месяц
Восстановление кадрового учета от 10000 руб.
Заказать расчет

Документы, обязательные для кадрового учета

Действующее законодательство требует, чтобы на предприятии велась кадровая документация. Обязательно должны быть заведены и регулярно заполняться правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР), распорядительные документы, журналы регистрации и контроля, штатное расписание, график отпусков, журналы учета трудовых книжек и проведения инструктажа, должностные инструкции, заявления работников (о приеме на работу, увольнении, отпусках и т. д.), договоры о материальной ответственности, табель учета рабочего времени и прочие документы. Отдел кадров должен хранить их в течение установленного срока, который определяется действующими законодательными актами страны.

Как организовать кадровый учет в ООО

Грамотное ведение кадрового учета собственными силами – непростая задача. Для этого требуется доскональное знание трудового законодательства и права. Усложняется это тем, что в нашей стране они достаточно сложны для понимания и могут интерпретироваться по-разному. Также необходимо знать нормы, правила, должностные инструкции, установленные законом и принятые предприятием. Чтобы не углубляться в изучение правовых норм, можно создать отдел кадров, однако это влечет большие траты на зарплаты штатных единиц. Привести кадровый учет в соответствие с трудовым законодательством РФ бюджетным способом можно, воспользовавшись услугами ООО «БухПроКонсалтинг».

Помощь в организации кадрового учета в ООО

ООО «БухПроКонсалтинг» оказывает консалтинговые услуги предприятиям Москвы и Московской области. За время своей деятельности наша компания накопила огромный опыт. У нас работают высококлассные специалисты в области кадровых вопросов, трудового законодательства и права, бухгалтерского и налогового учета. Они готовы в любой момент прийти на помощь в решении поставленных задач. Передав кадровые функции специалистам ООО «БухПроКонсалтинг», предприятие может сосредоточиться на развитии бизнеса.

Чтобы заказать ведение кадрового учета в компании «Азбука Учета», сделайте заявку через сайт или позвоните нам.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Нас рекомендуют
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СтартАльянс
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета от Энергопто
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от Организация экспертов в сфере торгов
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СоюзЭкспрессТранс
Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!