Ни одна хозяйствующая организация не может обойтись без надлежащего оформления хозяйственных операций. Центральным, конечно же, является ведение бухгалтерского учета и в Москве, и в другой географической точке.
Бухгалтерский учет - стройная система сбора, регистрации и хранения информации об активах, пассивах предприятия, и их изменении, осуществляемая с помощью тотального и непрерывного документирования всех моментов жизни предприятия.
Ведение бухучета - фиксация фактов совершения хозяйственных операций компании путем формирования первичных бухгалтерских документов; внесение данной информации в специализированную программу; систематизация, хранение и архивирование.
Вся жизнедеятельности бизнеса отражаются на специальных счетах по определенным правилам.
Приоритетная задача учёта - представление в полном объеме достоверной информации о функционировании компании, а также имущественном положении.
Пользователи информации:
Совсем непросто организовать и постоянно поддерживать на высоком уровне ведение бухучета в ООО и компаниях различных организационно - правовых форм. Этот процесс требует предельного внимания, большого объема профессиональных знаний и времени. Он должен осуществляться в строгом соответствии с регламентами законодательства и требованиями государственных надзорных органов и фондов. При выполнении этого условия бизнесмен может быть уверен, что проверки контрольных организаций не приведут к штрафам и наказаниями. Также ведение бухгалтерии помогает собственнику или управляющему контролировать бизнес - процессы организации и ее расходы.
Ведение бухгалтерского учета, согласно закону, осуществляется следующими лицами:
Как правило, компании формируют штат сотрудников бухгалтерии. Но все большее число предпринимателей приходят к тому, чтобы отдать ведение бухгалтерии в Москве на аутсорсинг, в “руки” профессиональной компании по ведению бухгалтерского учета. Бизнесмены понимают преимущества и выгоды подобного сотрудничества, ведь делегирование дает экономию времени, сил, финансов и других ресурсов при гарантии высочайшего результата.
Профессиональная команда компании “Азбука учета” готова взять на себя все обязательства по ведению бухучета в Москве. Наша организация предлагает широкий ряд услуг для юридических лиц разнообразных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций и работающих в России представительств и филиалов иностранных компаний.
Компания “Азбука учета” специализируется на следующих видах работ:
Взаимоотношения с нами строятся на точном исполнении условий подписываемого договора. Наш клиент не несет материальной ответственности за нарушения в ведении бухучета. В случае возникновения вопросов от контролирующих организаций, выставления штрафных санкций, пеней или других неприятностей сотрудники компании “Азбука учета” самостоятельно их разрешают.
Еще одна очевидная выгода сотрудничества с компанией по ведению бухгалтерского учета в Москве “Азбука учета” - сокращение расходов клиента на организацию рабочих мест и создание условий труда штатным сотрудникам. Вы освобождаетесь от необходимости приобретать оборудование, мебель, программное обеспечение, арендовать дополнительные площади. Вам не надо закупать специальную литературу, вкладываться в повышение квалификации бухгалтеров на курсах. Также вы защищены от необходимости платить страховые выплаты, больничные, отпускные. Вы застрахованы от непредвиденных ситуаций, связанных с возможным отсутствием штатного бухгалтера на месте по случаю болезни, отпуска или других мероприятий.
Укрупненно удаленное ведение бухгалтерии компанией “Азбука учета” можно описать следующими схемами.
Тонкости в ведении бухучета возникают вследствие особенностей организационно - правовых форм ведения бизнеса и предъявляемых к ним разных схем налогообложения.
Разберем подробнее.
Индивидуальный предприниматель.
При ведении бухучета в ООО необходимо учесть следующие моменты:
Ведение бухгалтерии публичных компаний (акционерных обществ) такое же, как и в ООО, но уставный капитал АО значительно крупнее, плюс добавляется обслуживание резервного фонда, имея в виду, что продажа акций должна выполнятся свободно.
Мы подходим индивидуально к каждому клиенту и готовы разработать и рассчитать индивидуальный тариф обслуживания.
Для вашего удобства нами были разработаны несколько тарифов, на которые вы можете ориентироваться.
УСН – 1 900 рублей;
ОСНО – 2 900 рублей.
Профессиональная команда наших специалистов с радостью поддержит вашу компанию, наладив грамотный и оптимальный бухгалтерский учет, освободив вам время для основной деятельности!
Комментарии ()