Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это делегирование бухгалтерских задач стороннему специалисту или организации. Любой компании – как ИП, так и ООО – необходимо заниматься бухучетом и в установленные сроки сдавать отчетность. Существует несколько разных вариантов организации этого процесса. Когда нет ресурсов разбираться с отчётностью самостоятельно, на помощь приходим мы — профессиональные удалённые бухгалтеры на аутсорсе.
Мы с удовольствием возьмём на себя:
Как уже отмечалось, у каждой фирмы есть несколько вариантов организации бухучета, каждый из которых имеет свои особенности. Вот основные альтернативы:
Все вышеперечисленные варианты по тем или иным причинам не очень удобны для среднего и малого бизнеса. Именно поэтому все больше фирм выбирают аутсорсинг бухгалтерских услуг. В результате клиент получает полноценную поддержку в любое время на выгодных условиях.
ОСН | УСН(6%) | УСН(15%) | ЕНВД | ||
Нулевая отчетность (за квартал) | 2 500 руб. | 1 900 руб. | 1 900 руб. | 800 руб. | |
Сдача по почте в ИФНС,ПФР,ФСС | 600 руб. | 600 руб. | 600 руб. | 600 руб. | |
Сдача по электронным каналам связи | 300 руб. | - | - | - | |
Бухгалтерское обслуживание (за месяц) | |||||
---|---|---|---|---|---|
до 25 операций | 9 900 руб. | 3 900 руб. | 5 900 руб. | 4 900 руб. | |
25-50 операций | 14 900 руб. | 5 900 руб. | 7 900 руб. | 5 900 руб. | |
50-100 операций | 19 900 руб. | 7 900 руб. | 9 900 руб. | 7 900 руб. | |
Свыше 100 документов | договорная | ||||
Расчет заработной платы , налогов с ФОт | |||||
1-20 сотрудников | 400 руб. за каждого сотрудника | ||||
21-50 сотрудников | 350 руб. за каждого сотрудника | ||||
51-100 сотрудников | 300 руб. за каждого сотрудника | ||||
Свыше 100 сотрудников | 250 руб. за каждого сотрудника | ||||
Заказать расчет
|
Мы предлагаем профессиональный аутсорсинг бухгалтерии ИП или ООО. В него входит несколько востребованных услуг, в том числе:
При заказе бухгалтерского аутсорсинга у нас клиент получает доступ к электронной отчетности, что делает работу полностью открытой и более удобной. Все конфиденциальные данные фирмы остаются под защитой. Чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерии компании, просто оставьте заявку на сайте или позвоните специалистам ООО «Азбука Учета» по предложенным телефонам.
На рынке бухгалтерских услуг есть достаточно много предложений. Они отличаются друг от друга как по стоимости, так и по качеству. Почему стоит доверить бухгалтерский аутсорсинг именно нам?
За рубежом бизнес давно поручает разнообразные задачи аутсорсерам. И это не только сопровождение операций бухгалтерии, но и транспортные, охранные услуги, оформление и ведение кадровой документации. Растущая популярность аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве вызвана стремлением бизнеса сосредоточиться на профильной деятельности и сэкономить на оплате непрофильных функций. Так, например, если держать в штате компании квалифицированного бухгалтера, то затраты на содержание такого работника увеличат стоимость продукции, выпускаемой этой организацией.
В нашей стране объем рынка бухгалтерского аутсорсинга значительно скромнее. Компаний, которые оказывают подобные услуги, достаточно, но отечественные бизнесмены не торопятся воспользоваться ими. Многие беспокоятся о конфиденциальности внутренней информации или сомневаются в грамотности аутсорсеров и качестве выполняемых ими работ.
Бывает и так, что круг вопросов, которые решает профессиональная команда бухгалтеров настолько объемен, что оплата услуг оказывается так же высока, как и зарплата штатного специалиста. Большинство предпринимателей в этом случае предпочтет нанять бухгалтера в штат.
Но не факт, что это окажется выгоднее. Имейте в виду, что помимо зарплаты придется оборудовать рабочее место, оплачивать отпуска, больничные и прочее.
На сегодняшний момент тенденция такова, что вновь создаваемые предприятия в Москве сразу отдают функции учета на обслуживание аутсорсерам.
Выделяют три крупных блока выполняемых ими работ:
Более подробный список (но далеко не полный) включает:
За основу формирования цены аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве могут браться различные критерии. Как правило, это либо объем передаваемых операций, либо массив документов для учета, либо система налогообложения обслуживаемой компании, либо ее оборот. Часто аутсорсеры продают готовые пакеты услуг, в которые упакован определенный набор выполняемых операций.
Стоимость работы аутсорсеров может сильно варьироваться. Не стоит обольщаться слишком низкой ценой. Возможно, она обусловлена меньшим опытом работы, или уровнем квалификации сотрудников, или же просто не полный перечень услуг закладывается в стоимость.
Стоимость сопровождения нашей компанией зависит от объема ваших операций. Большинство наших клиентов обслуживаются по стандартному тарифу, что делает наши услуги доступными для бизнесов различных размеров и направлений.
Система налогооблажения | |||
---|---|---|---|
Тип отчетности | |||
Количество документов | Количество сотрудников |