Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это делегирование бухгалтерских задач стороннему специалисту или организации. Любой компании – как ИП, так и ООО – необходимо заниматься бухучетом и в установленные сроки сдавать отчетность. Существует несколько разных вариантов организации этого процесса. Когда нет ресурсов разбираться с отчётностью самостоятельно, на помощь приходим мы — профессиональные удалённые бухгалтеры на аутсорсе.

Мы с удовольствием возьмём на себя:

  • подготовку годовых и квартальных отчётов;
  • найдём варианты снижения налогов;
  • бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт;
  • юридическое сопровождение вашей компании.

Альтернативы аутсорсингу

Как уже отмечалось, у каждой фирмы есть несколько вариантов организации бухучета, каждый из которых имеет свои особенности. Вот основные альтернативы:

  • Содержание штата бухгалтеров. Традиционное решение, которое имеет ряд недостатков, особенно актуальных для среднего и малого бизнеса. В первую очередь это большие расходы – общая цена услуг штатных специалистов выше, чем стоимость аутсорсинга бухгалтерии. Если в последнем случае клиент просто платит по тарифу, то в первом ему приходится нести расходы на зарплату, оборудование рабочего места и т. д.
  • Сотрудничество с удаленным специалистом (или наем сотрудника на частичную занятость). Более дешевый вариант, но качество таких бухгалтерских услуг может быть ниже. Специалист будет доступен только в ограниченный период времени (обычно несколько часов в неделю), поэтому оперативно консультироваться с ним не получится.
  • Самостоятельное ведение бухгалтерского учета. Если предприниматель обладает достаточной квалификацией и свободным временем, он может делать все без посторонней помощи. Однако во многих случаях более выгодно направить свои силы не на бухгалтерские дела, а на получение коммерческой прибыли.

Все вышеперечисленные варианты по тем или иным причинам не очень удобны для среднего и малого бизнеса. Именно поэтому все больше фирм выбирают аутсорсинг бухгалтерских услуг. В результате клиент получает полноценную поддержку в любое время на выгодных условиях.

Прайс на услуги
  ОСН УСН(6%) УСН(15%) ЕНВД
Нулевая отчетность (за квартал) 2 500 руб. 1 900 руб. 1 900 руб. 800 руб.
Сдача по почте в ИФНС,ПФР,ФСС 600 руб. 600 руб. 600 руб. 600 руб.
Сдача по электронным каналам связи 300 руб. - - -
Бухгалтерское обслуживание (за месяц)
до 25 операций 9 900 руб. 3 900 руб. 5 900 руб. 4 900 руб.
25-50 операций 14 900 руб. 5 900 руб. 7 900 руб. 5 900 руб.
50-100 операций 19 900 руб. 7 900 руб. 9 900 руб. 7 900 руб.
Свыше 100 документов договорная
Расчет заработной платы , налогов с ФОт
1-20 сотрудников 400 руб. за каждого сотрудника
21-50 сотрудников 350 руб. за каждого сотрудника
51-100 сотрудников 300 руб. за каждого сотрудника
Свыше 100 сотрудников 250 руб. за каждого сотрудника
Заказать расчет

Услуги ООО «Азбука Учета»

Мы предлагаем профессиональный аутсорсинг бухгалтерии ИП или ООО. В него входит несколько востребованных услуг, в том числе:

  • бухгалтерский учет,
  • оптимизация налоговой нагрузки,
  • подготовка и сдача отчетов,
  • оформление исковых заявлений,
  • кадровый учет.

При заказе бухгалтерского аутсорсинга у нас клиент получает доступ к электронной отчетности, что делает работу полностью открытой и более удобной. Все конфиденциальные данные фирмы остаются под защитой. Чтобы заказать аутсорсинг бухгалтерии компании, просто оставьте заявку на сайте или позвоните специалистам ООО «Азбука Учета» по предложенным телефонам.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве

Наши преимущества

На рынке бухгалтерских услуг есть достаточно много предложений. Они отличаются друг от друга как по стоимости, так и по качеству. Почему стоит доверить бухгалтерский аутсорсинг именно нам?

  • Доступность. У нас действуют выгодные тарифы на аутсорсинг бухгалтерии. Они зависят от ряда факторов – типа налогообложения, количества работников и т. д. Подобрать оптимальный вариант бухгалтерского обслуживания помогут наши специалисты.
  • Высокое качество. Аутсорсингом бухучета занимаются опытные сотрудники, обладающие необходимой квалификацией. Это позволяет нам минимизировать ошибки и работать максимально эффективно.
  • Индивидуальный подход. При бухгалтерском аутсорсинге важно учитывать особенности конкретной фирмы. Мы внимательно вникаем в проблемы каждого клиента и делаем все возможное для их решения.

Актуальность бухгалтерского аутсорсинга в Москве

За рубежом бизнес давно поручает разнообразные задачи аутсорсерам. И это не только сопровождение операций бухгалтерии, но и транспортные, охранные услуги, оформление и ведение кадровой документации. Растущая популярность аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве вызвана стремлением бизнеса сосредоточиться на профильной деятельности и сэкономить на оплате непрофильных функций. Так, например, если держать в штате компании квалифицированного бухгалтера, то затраты на содержание такого работника увеличат стоимость продукции, выпускаемой этой организацией.

В нашей стране объем рынка бухгалтерского аутсорсинга значительно скромнее. Компаний, которые оказывают подобные услуги, достаточно, но отечественные бизнесмены не торопятся воспользоваться ими. Многие беспокоятся о конфиденциальности внутренней информации или сомневаются в грамотности аутсорсеров и качестве выполняемых ими работ.

Бывает и так, что круг вопросов, которые решает профессиональная команда бухгалтеров настолько объемен, что оплата услуг оказывается так же высока, как и зарплата штатного специалиста. Большинство предпринимателей в этом случае предпочтет нанять бухгалтера в штат.

Но не факт, что это окажется выгоднее. Имейте в виду, что помимо зарплаты придется оборудовать рабочее место, оплачивать отпуска, больничные и прочее.

На сегодняшний момент тенденция такова, что вновь создаваемые предприятия в Москве сразу отдают функции учета на обслуживание аутсорсерам.

Выделяют три крупных блока выполняемых ими работ:

  1. Организация процессов бухгалтерского и налогового учета.
  2. Автоматизация этих процессов.
  3. Сопутствующие услуги.

Более подробный список (но далеко не полный) включает:

  • подготовку первичных бухгалтерских документов;
  • организацию всех видов учета
  • бухгалтерское сопровождение;
  • единоразовое решение бухгалтерских задач;
  • расчет заработной платы, начисление налогов на фонд оплаты труда;
  • расчет налогов;
  • подготовку и сдачу отчетности в государственные органы и фонды;
  • заполнение бухгалтерских документов;
  • прием инспекторских проверок.

Как мы работаем

  • Заключение договора аутсорсинга, по которому мы берем на себя оговоренные обязательства и несем полную ответственность за их исполнение.
  • С вами будет работать закрепленный бухгалтер, который постоянно курирует возникающие вопросы и всегда доступен.
  • Стоимость услуг закрепляется в момент заключения договора и не меняется в течение действия контракта.
  • Ваша бухгалтерская и налоговая отчетность в руках наших специалистов – страховка от ошибок в документах и неприятных объяснений в налоговых органах.
  • Гарантии конфиденциальности. Мы тщательно храним вашу информацию, и не позволим ей покинуть стены наших кабинетов.

Определение стоимости аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве

За основу формирования цены аутсорсинга бухгалтерского учета в Москве могут браться различные критерии. Как правило, это либо объем передаваемых операций, либо массив документов для учета, либо система налогообложения обслуживаемой компании, либо ее оборот. Часто аутсорсеры продают готовые пакеты услуг, в которые упакован определенный набор выполняемых операций.

Стоимость работы аутсорсеров может сильно варьироваться. Не стоит обольщаться слишком низкой ценой. Возможно, она обусловлена меньшим опытом работы, или уровнем квалификации сотрудников, или же просто не полный перечень услуг закладывается в стоимость.

Стоимость сопровождения нашей компанией зависит от объема ваших операций. Большинство наших клиентов обслуживаются по стандартному тарифу, что делает наши услуги доступными для бизнесов различных размеров и направлений.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Нас рекомендуют
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СтартАльянс
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета от Энергопто
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от Организация экспертов в сфере торгов
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СоюзЭкспрессТранс
Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!