Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Аутсорсинг делопроизводства

Аутсорсинг делопроизводства давно стал привычным стандартом работы в развитых странах, где его самостоятельное ведение скорее является исключением, чем правилом. В нашей стране процесс передачи функций делопроизводства компании-аутсорсеру пока только набирает обороты. Однако можно быть уверенными, что такое делегирование станет столь же популярным, как и в западных странах. И свидетельством тому является факт, что с каждым годом российский рынок аутсорсинга кадрового делопроизводства активно растет.

Требования законодательства

Согласно российскому законодательству, все трудовые отношения нанимателя и работника должны быть документально зафиксированы. Иными словами, каждый работодатель обязан вести кадровый учет. Он связан с бумажной работой и огромным количеством документов, которые могут потребоваться в любой момент, например при проверке Гострудинспекцией или налоговой службой. Также такую отчетность вправе затребовать представитель суда при возникновении трудовых конфликтов. Поэтому правильное оформление и хранение кадровой документации – обязанность каждой организации. Однако не всегда целесообразно вести делопроизводство собственными силами.

Преимущества передачи кадрового делопроизводство на аутсорсинг

Услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства от «Азбука Учета» позволят:

  • перераспределить ресурсы для решения иных ключевых задач или бизнес-процессов;
  • существенно сократить расходы на организацию и ведение кадровых процессов. Стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства значительно ниже расходов, которые несет предприятие при его самостоятельном ведении. Вам не потребуется расширять штат работников кадровой службы или заниматься их обучением, арендовать или выделять помещение для персонала или архива. Также не понадобятся дополнительные затраты на внедрение или сопровождение HRM-системы, стоимость которой может составлять до 20−30 % от суммы всех операционных затрат;
  • отказаться от услуг сотрудников узкой специализации, например от налоговых или юридических консультантов. В «Азбука Учета» работают эксперты по данным вопросам, которые быстро найдут правильный выход из любой ситуации;
  • улучшить качество ведения делопроизводства и контроль за ним. «Азбука Учета» берет на себя обязанность своевременно и качественно выполнять услуги в вверенной нам области задач. Наши специалисты постоянно следят за изменениями в законодательстве и Трудовом кодексе РФ, а значит, делопроизводство и кадровый учет будут вестись в соответствии с актуальными требованиями;
  • осуществлять делопроизводство с помощью современных HRM-систем. Это особенно выгодно предприятиям с большим штатом сотрудников, которые работают по гибкому графику и c различными окладами;
  • использовать современные методологические практики и актуальные знания в области аутсорсинга ведения кадрового делопроизводства и расчета зарплаты. В «Азбука Учета» трудятся эксперты с богатым опытом работы, которые регулярно проходят тренинги и обучения. У предприятия на поиск специалистов высокого уровня могут уйти недели или месяцы, а уровень расходов на них будет очень высоким;
  • избежать риска зависимости от «незаменимых» работников. Передав кадровый учет на аутсорсинг в «Азбука Учета», предприятие будет избавлено от того, что сотрудник уйдет в отпуск, заболеет или перейдет работать в другую компанию. Таким образом, будут минимизированы риски, которые могут нарушить непрерывность бизнес-процессов;
  • избежать конфликтов внутри коллектива из-за утечки информации. Компания «Азбука Учета» соблюдает конфиденциальность и хранит информацию в крупных централизованных дата-центрах, обладающих современным уровнем защиты.

Аутсорс кадрового делопроизводства в «Азбука Учета» не только избавит от проблем организации этого процесса, но и позволит снизить затраты, сосредоточиться на совершенствовании бизнеса и его развитии. Оставьте свои контакты, и в ближайшее время специалист компании свяжется с Вами.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Отзывы наших клиентов
  • Кочетков С.Р., коммерческий директор ООО «МОНОЛИТ»

    Мы занимаемся, оптовой торговлей и на рынке более 5 лет. С ООО «БухПроКонсалтинг» сотрудничаем недавно. До этого скитались по разным бухгалтерским фирмам, т.к. то не устраивало качество обслуживания, то дополнительные надбавки к стоимости и т.д.
    Но с самого начала работы ООО «БухПроКонсалтинг» провел бухгалтерский аудит за прошлые периоды работы нашей компании, проявил себя как надежный партнер, грамотный специалист и просто помощник в нашем бизнесе. В любую минуту они готовы к обсуждению и решению сложных проблем, связанных с ведением нашего бизнеса.
    Мы рекомендуем всем сотрудничать с ООО «БухПроКонсалтинг», вы приобретёте настоящих партнеров и помощников, знающих свое дело.

  • Кострова Е.Н., Менеджер по развитию бизнеса ООО «Бриз»

    Спасибо ООО «БухПроКонсалтинг» за качественное оказание нам услуг по ведению бухгалтерского учета и решению различных юридических вопросов. Компания ООО «БухПроКонсалтинг»-хороший и надеждый партнер с гибким подходом к клиенту и высоким профессионализмом в решении поставленных задач. Ваши специалисты действительно могут ВСЕ.

  • Петрова Н.А., генеральный директор ООО «ЮВЕНТА»

    Благодарим ООО «БухПроКонсалтинг» за помощь, начиная с открытия организации, регистрацию, консультации по видам налогообложения и прочим вопросам.
    В работе ваши специалисты педантичны, аккуратны, отзывчивы, с документами полный порядок, настоящие профессионалы своего дела. Они в курсе последних изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Их консультации и решение вопросов нашей организации включены в плату за обслуживание и не оплачиваются отдельно
    Надеемся на ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!