Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Изменение уставного капитала

Изменение уставного капитала – очень важное действие для любой компании. Внесение таких данных самым серьезным образом затрагивает интересы не только учредителей, но и кредиторов. Потому этот процесс подвергается очень скрупулезному правовому регулированию. Внесение корректировок может производиться в сторону повышения или уменьшения величины уставного капитала. Причин для корректировки размера уставного фонда может быть много, однако порядок осуществления данного процесса один, и он установлен действующим законодательством. Есть определенные правила изменения величины уставного капитала. Рассмотрим их более подробно.

Какими могут быть причины изменения

Как отмечалось выше, причин для уменьшения или увеличения может быть несколько. Чаще всего фонд меняется учредителями:

  • для собственных бизнес-интересов, например для внесения дополнительных оборотных средств;
  • оптимизации налогов.

Увеличение уставного капитала. Оно может происходить за счет внесения взносов участниками компании согласно общему решению учредителей. Также величина фонда может вырасти за счет повышения числа учредителей. В этом случае производится внесение взноса от нового участника. Однако данный способ имеет существенный недостаток: из-за выросшего числа учредителей перераспределяются доли прежних. В общем капитале компании доля каждого из них уменьшается. Частое увеличение размера уставного капитала свидетельствует о правильном развитии бизнеса. Этому помогают вливания собственных и привлеченных средств, движимого и недвижимого имущества.

Уменьшение уставного капитала. Нельзя считать его сигналом о регрессе компании. Оно может быть следствием:

  • выхода из состава учредителей одного или нескольких участников, пожелавших вывести свою долю;
  • деления бизнеса;
  • направления существующего бизнеса в узкую отрасль, которая не требует большого количества оборотных средств;
  • списания убытков;
  • выплаты дивидендов.

Право распоряжаться фондом принадлежит только участникам общества. Они могут как увеличивать, так и уменьшать капитал.

Как внести изменения

Проанализировав возможности и целесообразность внесения корректировок в размер уставного капитала, необходимо:

  • получить консультацию экспертов в области права и налогообложения. Совет эксперта поможет понять возможные последствия изменений капитала, тонкости налогообложения, стоимость всего процесса;
  • подготовить протокол общего собрания, на котором принималось решение об увеличении либо уменьшении уставного капитала с подписями учредителей;
  • внести изменения об уставном капитале в устав, просто вписав в него данные в соответствии с решением учредителей, или подготовить его новую редакцию;
  • зарегистрировать устав с новым размером фонда в ЕГРЮЛ и налоговой инспекции.

Как становится понятно, внесение корректировок требует не только четкого выполнения всех действий, но и кропотливой подготовки документов, знания многих тонкостей процесса. Без помощи профессионалов процесс внесения поправок может занять много времени. Чтобы не допустить этого и изменить фонд до нужного размера в короткие сроки, можно обратиться к услугам специалистов.

Ваши задачи – наши решения

Компания «Азбука Учета» работает на рынке бухгалтерских услуг уже много лет. Наши специалисты – это профессионалы с юридическим, экономическим образованием и опытом работы от 15 лет. Для нас процедура внесения изменений в уставной капитал различных организаций не является сложной задачей, поэтому и стоимость услуги мы держим на доступном для клиентов уровне. Эксперты нашей компании выполнят все процедуры для внесения корректировок, увеличения или уменьшения размера капитала быстро и в соответствии с законодательством. Мы защитим Вас от возможных рисков и предусмотрим все нюансы, даже самые незначительные.

Чтобы мы смогли приступить к работе, нам понадобятся:

  • оригинал устава, который действует до внесения в него поправок;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • решение общего собрания учредителей о внесении поправок в уставной капитал с указанием нового размера фонда и долевого участия каждого учредителя.

Узнать точную стоимость услуги, а также необходимый для корректировки уставного капитала пакет документов можно по нашему контактному телефону.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Отзывы наших клиентов
  • Кочетков С.Р., коммерческий директор ООО «МОНОЛИТ»

    Мы занимаемся, оптовой торговлей и на рынке более 5 лет. С ООО «БухПроКонсалтинг» сотрудничаем недавно. До этого скитались по разным бухгалтерским фирмам, т.к. то не устраивало качество обслуживания, то дополнительные надбавки к стоимости и т.д.
    Но с самого начала работы ООО «БухПроКонсалтинг» провел бухгалтерский аудит за прошлые периоды работы нашей компании, проявил себя как надежный партнер, грамотный специалист и просто помощник в нашем бизнесе. В любую минуту они готовы к обсуждению и решению сложных проблем, связанных с ведением нашего бизнеса.
    Мы рекомендуем всем сотрудничать с ООО «БухПроКонсалтинг», вы приобретёте настоящих партнеров и помощников, знающих свое дело.

  • Кострова Е.Н., Менеджер по развитию бизнеса ООО «Бриз»

    Спасибо ООО «БухПроКонсалтинг» за качественное оказание нам услуг по ведению бухгалтерского учета и решению различных юридических вопросов. Компания ООО «БухПроКонсалтинг»-хороший и надеждый партнер с гибким подходом к клиенту и высоким профессионализмом в решении поставленных задач. Ваши специалисты действительно могут ВСЕ.

  • Петрова Н.А., генеральный директор ООО «ЮВЕНТА»

    Благодарим ООО «БухПроКонсалтинг» за помощь, начиная с открытия организации, регистрацию, консультации по видам налогообложения и прочим вопросам.
    В работе ваши специалисты педантичны, аккуратны, отзывчивы, с документами полный порядок, настоящие профессионалы своего дела. Они в курсе последних изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Их консультации и решение вопросов нашей организации включены в плату за обслуживание и не оплачиваются отдельно
    Надеемся на ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!