Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Кадровый учет

Кадровый учет обязателен для каждого предприятия независимо от его формы собственности. Он предполагает прием и увольнение сотрудников, правильное заполнение трудовых книжек, составление должностных инструкций и др. Если ведение учета не соответствует действующему законодательству или инструкциям, предприятие ждут негативные последствия: штрафы трудовой инспекции, судебные разбирательства. А потому все чаще пользуется спросом аутсорсинг кадрового учета.

Что такое кадровый аутсорсинг

Кадровым учетом является деятельность, которая обеспечивает документирование всех вопросов, связанных с управлением персоналом, в т. ч. его движением, учетом рабочего времени и расчетов. На эту бумажную работу уходит масса времени, которое можно было бы потратить на решение иных, более насущных задач. Услуга ведения кадрового учета аутсорсером заключается в передаче выполнения функций отдела кадров сторонней компании. К ним относятся:

  • прием и увольнение работников в соответствии с законодательством;
  • разработка должностных инструкций;
  • грамотное составление трудовых договоров;
  • ведение трудовых книжек в соответствии с нормами;
  • разработка и оформление графика отпусков;
  • составление штатного расписания;
  • составление правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством РФ и др.

Кому нужен кадровый аутсорсинг

Крупным организациям. Аутсорсинг кадрового учета популярен у компаний, имеющих огромный штат сотрудников. Отдел кадров таких предприятий выполняет колоссальный объем работы и требует серьезных затрат на содержание.

Небольшим компаниям. В правильном ведении кадрового учета нуждаются и маленькие фирмы, которые хотят оградить себя от претензий контролирующих органов. В компаниях, где нет собственного отдела кадров, выполнение этих функций возлагается на секретаря или бухгалтера. Подобная практика грозит безграмотным ведением кадрового учета, расходами на дополнительную оплату труда в связи с увеличившимся кругом задач, халатным отношением как к прямым, так и к новым обязанностям.

Кроме этого, услуга «Кадровый учет» в «Азбука Учета» будет актуальна для компаний:

  • срочно и очень быстро подбирающих новых сотрудников для работы;
  • иностранных или недавно вышедших на российский рынок фирм, не знающих особенностей трудового законодательства РФ.

Преимущества аутсорсинга кадрового учета

Оказание услуг кадрового учета компанией ООО «БухПроКонсалтинг» позволит Вам:

  • значительно сократить расходы, которые шли на содержание отдела кадров: зарплату, аренду помещений для персонала и архива, мотивирование, обучение, повышение квалификации;
  • направить усилия и знания освободившихся сотрудников для выполнения актуальных задач компании;
  • вести учет в соответствии с трудовым законодательством РФ. Мы постоянно следим за обновлениями в данной сфере, поэтому гарантируем актуальное ведение делопроизводства;
  • своевременно получать консультации специалистов кадрового учета, делопроизводства, бухгалтерии, юриспруденции.

Наши услуги

Компания «Азбука Учета» поможет провести оценку текущего положения дел на предприятии, определиться с тем, какие функции отдела кадров будут передаваться на аутсорсинг. Наше предложение продемонстрирует Вам, что расходы, которые идут на содержание данной структурной единицы, гораздо выше оплаты нашей работы. Стоимость услуг кадрового учета будет зависеть от объема выполняемых задач и типа основной деятельности предприятия.

Чтобы начать сотрудничество с компанией ООО «БухПроКонсалтинг», позвоните по телефону, указанному в верхней части страницы, или оставьте свои контакты. Наши специалисты свяжутся с Вами и договорятся о встрече, на которой мы обсудим все нюансы работы.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Отзывы наших клиентов
  • Кочетков С.Р., коммерческий директор ООО «МОНОЛИТ»

    Мы занимаемся, оптовой торговлей и на рынке более 5 лет. С ООО «БухПроКонсалтинг» сотрудничаем недавно. До этого скитались по разным бухгалтерским фирмам, т.к. то не устраивало качество обслуживания, то дополнительные надбавки к стоимости и т.д.
    Но с самого начала работы ООО «БухПроКонсалтинг» провел бухгалтерский аудит за прошлые периоды работы нашей компании, проявил себя как надежный партнер, грамотный специалист и просто помощник в нашем бизнесе. В любую минуту они готовы к обсуждению и решению сложных проблем, связанных с ведением нашего бизнеса.
    Мы рекомендуем всем сотрудничать с ООО «БухПроКонсалтинг», вы приобретёте настоящих партнеров и помощников, знающих свое дело.

  • Кострова Е.Н., Менеджер по развитию бизнеса ООО «Бриз»

    Спасибо ООО «БухПроКонсалтинг» за качественное оказание нам услуг по ведению бухгалтерского учета и решению различных юридических вопросов. Компания ООО «БухПроКонсалтинг»-хороший и надеждый партнер с гибким подходом к клиенту и высоким профессионализмом в решении поставленных задач. Ваши специалисты действительно могут ВСЕ.

  • Петрова Н.А., генеральный директор ООО «ЮВЕНТА»

    Благодарим ООО «БухПроКонсалтинг» за помощь, начиная с открытия организации, регистрацию, консультации по видам налогообложения и прочим вопросам.
    В работе ваши специалисты педантичны, аккуратны, отзывчивы, с документами полный порядок, настоящие профессионалы своего дела. Они в курсе последних изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Их консультации и решение вопросов нашей организации включены в плату за обслуживание и не оплачиваются отдельно
    Надеемся на ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!