Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Перерегистрация организации

Рано или поздно в любой фирме могут произойти изменения, в результате которых потребуется ее переоформление в различных органах. Иногда перерегистрация организаций может понадобиться из-за изменений в составе учредителей, их долевого участия, смены адреса и по иным причинам. В любом случае все действия должны происходить в соответствии с действующим законодательством.

Нововведения 2017 года

Впервые о необходимости перерегистрации фирм заговорили в 2009 году в связи с принятием Федерального закона № 312. Коснулись данного вопроса и изменения в Гражданском кодексе РФ, внесенные в 2014 году. В 2017 году необходимость перерегистрации фирмы возникла в связи с изменениями в действующем законодательстве.

Стоит отметить, что с 2017 года изменился порядок оформления фирм. Учредительный договор теперь называется договором об учреждении ООО. Кроме этого, данный документ уже не относится к учредительным документам.

Основным учредительным документом фирмы по-прежнему остается устав. Однако начиная с 2017 года в нем не нужно поименно указывать участников общества и размер их долей. Эти данные фиксируются в договоре об учреждении ООО, а значит, в устав фирмы необходимо внести поправки.

Список документов для перерегистрации компании

Для перерегистрации фирмы должны быть предоставлены копии:

  • устава и учредительного договора со всеми изменениями, которые вносились в них;
  • свидетельства о создании фирмы и регистрации всех производившихся изменений;
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (территориальной ИФНС);
  • протоколов либо решений о назначениях директора или генерального директора фирмы;
  • выписка из ЕГРЮЛ, полученная не более месяца назад;
  • ИНН (если получали) и первых 5 страниц паспортов директора и всех участников общества.

Пошаговый план перерегистрации

Для тех, кто решил заняться переоформлением самостоятельно, пошагово перечислим необходимые действия.

  1. Процедура перерегистрации фирмы начинается с создания нового устава. Вполне допускается корректировка старого, но может быть создан и абсолютно новый документ. Внешне он выглядит как прежде. Он должен быть прошит, пронумерован (нумерация начинается с цифры 2, которая ставится на листе, следующим за титульным). В месте прошива документа, в конце устава фирмы, необходимо указывать количество страниц. Для этого прикрепляется пломба с соответствующей надписью, подписью заявителя, ее расшифровкой и печатью.
  2. Следующий шаг − подготовка «Решения о внесении изменений в учредительные документы ООО». Оно принимается в конце общего собрания и оформляется протоколом.
  3. Составление заявления о внесении изменений в учредительные документы фирмы − следующий шаг. Нужно подать новую форму заявления Р13001. Она заверяется у нотариуса при наличии паспорта и выписки из ЕГРЮЛ.
  4. Уплата госпошлины − не менее важный шаг. В пакет документов для переоформления необходимо вложить две квитанции: по оплате перерегистрации общества и выдачи копии устава с отметкой в органах федеральной налоговой службы.
  5. Когда весь пакет документов собран, его следует сложить в скоросшиватель либо в файл. После этого его нужно отнести в Федеральную налоговую службу лично или отправить по почте.

Если самостоятельно заниматься сбором документов, подачей их в налоговые органы, то процесс перерегистрации фирмы может занять несколько недель. Гораздо быстрее и надежнее обратиться в компанию «Азбука Учета».

Грамотные специалисты «Азбука Учета» соберут необходимые документы, произведут уплату госпошлины и обеспечат необходимые действия во всех органах в считанные дни. Это позволит фирме избежать штрафных санкций и различных претензий со стороны налоговых органов, иных контролирующих служб.

Доверьте перерегистрацию фирмы профессионалам «Азбука Учета». Все вопросы переоформления, в том числе и в налоговых органах, будут решены в считаные дни.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Отзывы наших клиентов
  • Кочетков С.Р., коммерческий директор ООО «МОНОЛИТ»

    Мы занимаемся, оптовой торговлей и на рынке более 5 лет. С ООО «БухПроКонсалтинг» сотрудничаем недавно. До этого скитались по разным бухгалтерским фирмам, т.к. то не устраивало качество обслуживания, то дополнительные надбавки к стоимости и т.д.
    Но с самого начала работы ООО «БухПроКонсалтинг» провел бухгалтерский аудит за прошлые периоды работы нашей компании, проявил себя как надежный партнер, грамотный специалист и просто помощник в нашем бизнесе. В любую минуту они готовы к обсуждению и решению сложных проблем, связанных с ведением нашего бизнеса.
    Мы рекомендуем всем сотрудничать с ООО «БухПроКонсалтинг», вы приобретёте настоящих партнеров и помощников, знающих свое дело.

  • Кострова Е.Н., Менеджер по развитию бизнеса ООО «Бриз»

    Спасибо ООО «БухПроКонсалтинг» за качественное оказание нам услуг по ведению бухгалтерского учета и решению различных юридических вопросов. Компания ООО «БухПроКонсалтинг»-хороший и надеждый партнер с гибким подходом к клиенту и высоким профессионализмом в решении поставленных задач. Ваши специалисты действительно могут ВСЕ.

  • Петрова Н.А., генеральный директор ООО «ЮВЕНТА»

    Благодарим ООО «БухПроКонсалтинг» за помощь, начиная с открытия организации, регистрацию, консультации по видам налогообложения и прочим вопросам.
    В работе ваши специалисты педантичны, аккуратны, отзывчивы, с документами полный порядок, настоящие профессионалы своего дела. Они в курсе последних изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Их консультации и решение вопросов нашей организации включены в плату за обслуживание и не оплачиваются отдельно
    Надеемся на ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!