Расчет заработной платы
Цель: помочь компании понять, почему услуги аутсорсинга лучше и выгоднее штатного бухгалтера.
6 причин почему стоит передать расчет зп на аутсорсинг
Вашей компании пора передать расчет заработной платы сотрудников на аутсорсинг, если:
- Приходится вести расчет зарплаты самостоятельно, так как в штате отсутствует специалист или один из сотрудников берет на себя дополнительную нагрузку, не имея соответствующей компетенции, и тратит в расчетах больше половины рабочего времени.
- Сотрудники срывают сроки расчета, так как квалификация не позволяет делать работу качественно, допускаются грубые ошибки, которые приводят к штрафам соответствующих органов — ПФР, ФСС, ИФНС.
- При увольнении сотрудника, отсутствия по болезни или уходе в отпуск, замещающий исполнитель в штате отсутствует.
- Расчет заработной платы и ведение отчетности отнимают много времени - вы задерживаетесь на рабочем месте допоздна, при этом главные дела фирмы остаются незавершенными.
- Компания выросла, изменились бизнес-процессы и подход к системе расчетов. Теперь требуется команда компетентных специалистов.
Недостатки расчета заработной платы и отчисления налогов внутри офиса
Вы заблуждаетесь, если считаете, что поручить расчет заработной платы можно любому, даже начинающему бухгалтеру. Эта ошибка приводит к возникновению неприятностей внутри компании.
Проблема №1
Неправильный расчет заработной платы.
Причины:
- Незнание законов, их несоблюдение.
- Игнорирование правил расчета: отпусков, больничных, пособий и командировок.
- Законодательные изменения, несвоевременное внесение коррективов.
Последствия:
- Недоплаты или переплаты заработной платы сотрудникам.
- Некорректное заполнение отчетности, несоблюдение сроков.
- Штрафы за неправильные выплаты.
- Судебные тяжбы с сотрудниками за выплаты компенсаций.
Почему у нас по другому:
- Зарплатные и налоговые функции в руках профессиональных бухгалтеров, которые занимаются исключительно расчетной деятельностью.
- Считаем правильно с первого раза, так как предпочитаем использовать контрольный расчет на случай ошибочной информации.
- Берем на себя функции общения с налоговыми органами, пенсионным фондом РФ и фондом социального страхования, отстаиваем интересы сотрудника.
- Снижаем налоги. Стараемся находить и использовать законные пути.
Проблема №2
Ошибки в перечислении заработной платы, налогов, взносов.
Причины:
- Бухгалтер использует устаревшие или ошибочные реквизиты.
- Сотрудник некорректно заполняет платежную документацию.
- Халатно относится к особенностям выплат взносов и НДФЛ.
Последствия:
- Если деньги ушли не туда, к примеру, другому сотруднику, вернуть их крайне сложно. Придется выплачивать “пострадавшему” средства из оборота компании. А это дополнительные расходы бюджета организации.
- Переплата или недоплата работникам компании. В случае ошибочного перечисления средств сотруднику, который давно в компании не работает, организация получает денежный ущерб.
- Бюджетная задолженность, которая чревата:
- денежными штрафами,
- блокировкой счетов с начислением пени,
- мгновенным и принудительным списанием средств.
Почему у нас по другому:
- Регулярно обновляем реквизиты оплаты.
- Ведем сверку с инспекцией федеральной налоговой службы и фондами на отсутствие задолженностей.
- Следим за изменениями в законах и вовремя вносим коррективы.
Проблема №3
Некорректные отчеты по заработной плате.
Причины:
- Бухгалтер не владеет знаниями о правилах заполнения, сроках сдачи документации.
- Появляются изменения в законах, а бухгалтер игнорирует данные факторы или забывает о них.
- Пилотные проекты, иные нестандартные моменты остаются незамеченными.
Последствия:
- Сроки подачи отчетности сдвигаются, в том числе из-за ошибок. В итоге отчет возвращается на последующую корректировку.
- Штрафы за недочеты или блокировка счетов по причине несвоевременной сдачи документации.
Почему у нас по другому:
- Ответственно готовимся к заполнению отчетов, поэтому начинаем работу заблаговременно.
- Используем автоматизированную систему ввода данных, которая блокирует работу при возникновении ошибок до того момента, пока неточности не будут устранены.
- Неустойки и штрафы берем на себя.
- Вовремя вносим коррективы в нормативную документацию.
8 ключевых преимуществ расчета зарплаты на аутсорсе
- Денежный расчет ведется командой квалифицированных специалистов. Взаимопомощь и взаимообмен опытом решают возникающие сложности или накладки.
- Полная финансовая ответственность. При недочетах, срывах сроков компания-аутсорсер возмещает финансовый ущерб.
- Процесс работы ведется в штатном режиме даже тогда, когда сотрудник ушел в отпуск или попросил больничный. Коллеги заменят его в этой ситуации.
- Легальная оптимизация налогов — снижение единого социального налога, налога на прибыль.
- Сокращаются затраты на зарплату бухгалтера, которая как правило в два раза выше выплат штата аутсорсинга и дополнительные траты на аренду офиса и покупку офисной техники.
- Обеспечиваем полную конфиденциальность. Размер заработной платы сотрудников и руководства — закрытая информация.
- Защита пострадавших сотрудников в судах и налоговых органах.
- Появление свободного от расчетов времени помогает решать действительно важные процессы в компании.
Что включает в себя услуга аутсорсинга заработной платы
- Непосредственные услуги по расчету зарплаты (расчет аванса, оклада, отпускных, вознаграждений по договорам и т. д.).
- Подготовку файла выгрузки проводок по начисленным налогам и заработной плате в Вашу бухгалтерскую программу: «1С»и т. Д.
- Подготовку платежной и расчетной ведомостей, а также индивидуальных расчетных листков.
- Заполнение деклараций 2-НДФЛ, 6-НДФЛ
- Расчет страховых взносов и налогов.
- Своевременную подготовку сводной ведомости по налогам, связанным с расчетами заработной платы, и обязательной отчетности в государственные органы: отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС.
За что нас ценят наши клиенты
- Наш клиент получает полноценную поддержку в любое время на самых выгодных условиях.
- Гарантия результата,
- Выгодные тарифы от 9900 в месяц,
- Работа с командой ведущих экспертов,
- Полное сопровождение,
- Минимизация налогов, удаленный доступ к 1С,
- Все решения в одном месте, контакты с налоговой берем на себя.
3 исключительных преимущества нашей команды

- Гибкая ценовая политика. Стоимость услуг по расчету зарплаты на аутсорсинге в Азбука Учета зависит от размеров Вашей компании и количества работников. Вы можете выбрать один из предложенных на сайте тарифов или обратиться к нашему специалисту для формирования индивидуального предложения.
- Высокое качество оказания услуг. Мы гарантируем профессиональный подход к решению задач разной сложности и предлагаем помощь по любым вопросам, находящимся в сфере наших компетенций.
- Прозрачные условия сотрудничества. Услуга аутсорсинга расчета заработной платы оказывается только после подписания договора. Вы будете точно знать, за что платите, и можете быть уверены, что сумма не изменится после начала работы.
Кто мы
- Команда компетентных специалистов. Минимальный рабочий стаж сотрудников нашей компании в сфере бухгалтерских услуг составляет 15 лет.
- У нас большой профессиональный опыт, который позволяет успешно помогать как крупным компаниям с количеством сотрудников свыше 100, так и небольшим предприятиям, в штате которых числится менее 20 человек.
- Нас рекомендуют. Отзывы и благодарности клиентов смотрите на сайте в соответствующем разделе ниже.
Если остались вопросы об аутсорсинге расчета заработной платы или Вы хотите воспользоваться нашими услугами, звоните по контактным телефонам или приходите в наш офис.
Заказать расчет