Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Аутсорсинг расчета заработной платы

Цель: помочь компании понять, почему услуги аутсорсинга лучше и выгоднее штатного бухгалтера.

6 причин почему стоит передать расчет зп на аутсорсинг

Самостоятельный расчет зпВашей компании пора передать расчет заработной платы сотрудников на аутсорсинг, если:

  • Приходится вести расчет зарплаты самостоятельно, так как в штате отсутствует специалист или один из сотрудников берет на себя дополнительную нагрузку, не имея соответствующей компетенции, и тратит в расчетах больше половины рабочего времени.  
  • Сотрудники срывают сроки расчета, так как квалификация не позволяет делать работу качественно, допускаются грубые ошибки, которые приводят к штрафам соответствующих органов — ПФР, ФСС, ИФНС.
  • При увольнении сотрудника, отсутствия по болезни или уходе в отпуск, замещающий исполнитель в штате отсутствует.
  • Расчет заработной платы и ведение отчетности отнимают много времени - вы задерживаетесь на рабочем месте допоздна, при этом главные дела фирмы остаются незавершенными.
  • Компания выросла, изменились бизнес-процессы и подход к системе расчетов. Теперь требуется команда компетентных специалистов.

Недостатки расчета заработной платы и отчисления налогов внутри офиса

Вы заблуждаетесь, если считаете, что поручить расчет заработной платы можно любому, даже начинающему бухгалтеру. Эта ошибка приводит к возникновению неприятностей внутри компании.

Проблема №1

Неправильный расчет заработной платы.

Причины:

  • Незнание законов, их несоблюдение.
  • Игнорирование правил расчета: отпусков, больничных, пособий и  командировок.
  • Законодательные изменения, несвоевременное внесение коррективов.

Недоплата или переплата зп сотрудникамПоследствия:

  • Недоплаты или переплаты заработной платы сотрудникам.
  • Некорректное заполнение отчетности, несоблюдение сроков.
  • Штрафы за неправильные выплаты.
  • Судебные тяжбы с сотрудниками за выплаты компенсаций.

Почему у нас по другому:

  • Зарплатные и налоговые функции в руках профессиональных бухгалтеров, которые занимаются исключительно расчетной деятельностью.
  • Считаем правильно с первого раза, так как предпочитаем использовать контрольный расчет на случай ошибочной информации.
  • Берем на себя функции общения с налоговыми органами, пенсионным фондом РФ и фондом социального страхования, отстаиваем интересы сотрудника.
  • Снижаем налоги. Стараемся находить и использовать  законные пути.

Проблема №2

Ошибки в перечислении заработной платы, налогов, взносов.

Причины:

  • Бухгалтер использует устаревшие или ошибочные реквизиты.
  • Сотрудник некорректно заполняет платежную документацию.
  • Халатно относится к особенностям выплат взносов и НДФЛ.

Последствия:

  • Если деньги ушли не туда, к примеру, другому сотруднику,  вернуть их крайне сложно. Придется выплачивать “пострадавшему” средства из оборота компании. А это дополнительные расходы бюджета организации.
  • Переплата или недоплата работникам компании. В случае ошибочного перечисления средств сотруднику, который давно в компании не работает, организация получает денежный ущерб.
  • Бюджетная задолженность, которая чревата:
  • денежными штрафами,
  • блокировкой счетов с начислением пени,
  • мгновенным и принудительным списанием средств.

Почему у нас по другому:

  • Регулярно обновляем реквизиты оплаты.
  • Ведем сверку с инспекцией федеральной налоговой службы и фондами на отсутствие задолженностей.
  • Следим за изменениями в законах и вовремя вносим коррективы.

Срыв сроков отчетности при расчете зпПроблема №3

Некорректные отчеты по заработной плате.

Причины:

  • Бухгалтер не владеет знаниями о правилах заполнения, сроках сдачи документации.  
  • Появляются изменения в законах, а бухгалтер игнорирует данные факторы или забывает о них.
  • Пилотные проекты, иные нестандартные моменты остаются незамеченными.

Последствия:

  • Сроки подачи отчетности сдвигаются, в том числе из-за ошибок. В итоге отчет возвращается на последующую корректировку.
  • Штрафы за недочеты или блокировка счетов по причине несвоевременной сдачи документации.

Почему у нас по другому:

  • Ответственно готовимся к заполнению отчетов, поэтому начинаем работу заблаговременно.
  • Используем автоматизированную систему ввода данных, которая блокирует работу при возникновении ошибок до того момента, пока неточности не будут устранены.
  • Неустойки и штрафы берем на себя.
  • Вовремя вносим коррективы в нормативную документацию.

8 ключевых преимуществ расчета зарплаты на аутсорсе

Конфиденциальность  и закрытая информация о расчетах зп 

  • Денежный расчет ведется командой квалифицированных специалистов. Взаимопомощь и взаимообмен опытом решают возникающие сложности или накладки.
  • Полная финансовая ответственность. При недочетах, срывах сроков компания-аутсорсер возмещает финансовый ущерб.
  • Процесс работы ведется в штатном режиме даже тогда, когда сотрудник ушел в отпуск или попросил больничный. Коллеги заменят его в этой ситуации.
  • Легальная оптимизация налогов — снижение единого социального налога, налога на прибыль.
  • Сокращаются затраты на зарплату бухгалтера, которая как правило в два раза выше выплат штата аутсорсинга и дополнительные траты на аренду офиса и покупку офисной техники.
  • Обеспечиваем полную конфиденциальность. Размер заработной платы сотрудников и руководства — закрытая информация.
  • Защита пострадавших сотрудников в судах и налоговых органах.
  • Появление свободного от расчетов времени помогает решать действительно важные процессы в компании.

Что включает в себя услуга аутсорсинга заработной платы

  • Непосредственные услуги по расчету зарплаты (расчет аванса, оклада, отпускных, вознаграждений по договорам и т. д.).
  • Подготовку файла выгрузки проводок по начисленным налогам и заработной плате в Вашу бухгалтерскую программу: «1С»и т. Д.
  • Подготовку платежной и расчетной ведомостей, а также индивидуальных расчетных листков.
  • Заполнение деклараций 2-НДФЛ, 6-НДФЛ
  • Расчет страховых взносов и налогов.
  • Своевременную подготовку сводной ведомости по налогам, связанным с расчетами заработной платы, и обязательной отчетности в государственные органы: отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС.

За что нас ценят наши клиенты

 

  • Наш клиент получает полноценную поддержку в любое время на самых выгодных условиях.
  • Гарантия результата,
  • Выгодные тарифы от 9900 в месяц,
  • Работа с командой ведущих экспертов,
  • Полное сопровождение,
  • Минимизация налогов, удаленный доступ к 1С,
  • Все решения в одном месте, контакты с налоговой берем на себя.

3 исключительных преимущества нашей команды

 Прозрачные условия сотрудничества

  • Гибкая ценовая политика. Стоимость услуг по расчету зарплаты на аутсорсинге в Азбука Учета зависит от размеров Вашей компании и количества работников. Вы можете выбрать один из предложенных на сайте тарифов или обратиться к нашему специалисту для формирования индивидуального предложения.
  • Высокое качество оказания услуг. Мы гарантируем профессиональный подход к решению задач разной сложности и предлагаем помощь по любым вопросам, находящимся в сфере наших компетенций.
  • Прозрачные условия сотрудничества. Услуга аутсорсинга расчета заработной платы оказывается только после подписания договора. Вы будете точно знать, за что платите, и можете быть уверены, что сумма не изменится после начала работы.

Кто мы

  • Команда компетентных специалистов. Минимальный рабочий стаж сотрудников нашей компании в сфере бухгалтерских услуг составляет 15 лет.
  • У нас большой профессиональный опыт, который позволяет успешно помогать как крупным компаниям с количеством сотрудников свыше 100, так и небольшим предприятиям, в штате которых числится менее 20 человек.
  • Нас рекомендуют. Отзывы и благодарности клиентов смотрите на сайте в соответствующем разделе ниже.

Если остались вопросы об аутсорсинге расчета заработной платы или Вы хотите воспользоваться нашими услугами, звоните по контактным телефонам или приходите в наш офис.

Заказать расчет
Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Нас рекомендуют
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СтартАльянс
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета от Энергопто
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от Организация экспертов в сфере торгов
  • Рекомендательное письмо Азбуке Учета
  • Благодарственное письмо Азбуке Учета от СоюзЭкспрессТранс
Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!