Бесплатная консультация
Заказать обратный звонок
Пн-Пт 09:00-18:00
    Москва, ул. Щербаковская, д.3    Семеновская

Смена юридического адреса

Любая компания, осуществляющая свою деятельность в России, обязана иметь юридический адрес. Это понятие определяется законодательно и закреплено в Федеральном законе № 99 от 5 мая 2014 года. Он указывается при регистрации и может меняться на протяжении всего периода существования фирмы. Смена юридических адресов в 2017 году должна проводиться в рамках действующего законодательства.

Когда необходимо менять юридический адрес

Причины смены могут быть различными:

  • компания со всеми сотрудниками переезжает в другое место;
  • адрес, который есть в настоящий момент, не соответствует требованиям законодательства;
  • арендодатель не намерен продлевать договор аренды в следующем году или повысил стоимость;
  • адрес, по которому располагалась организация раньше, оказался внесенным в черный список либо имеет негативное прошлое.

Решение о смене юридического адреса организации должно быть документально оформлено в соответствии с правилами делового документооборота и подписано всеми учредителями. В общем решении указывается новый адрес ООО с почтовым индексом. Соответствующие изменения должны быть внесены в устав компании, также должны быть назначены лица, ответственные за исполнение данного решения.

Как происходит смена юридического адреса

Последние изменения в законодательстве усложнили процесс. Смена юридического адреса ООО в 2017 году выполняется в два этапа.

 

  1. Поводом для подачи заявления о смене юридического адреса организации служит общее решение учредителей ООО, оформленное документально. При единственном учредителе требуется только его решение.
  2. Государственная регистрация в ИФНС. На основании решения в нее подаются документы:
    • договор аренды помещения, расположенного по новому адресу, свидетельство о собственности или гарантийное письмо;
    • протокол решения учредителей;
    • устав ООО с новым адресом;
    • квитанция уплаты госпошлины;
    • заполненное заявление и нотариально заверенные формы Р13001, Р14001.

Как меняется юридический адрес в зависимости от населенных пунктов

Следует отметить, что процедура смены зависит от того, происходит ли это в одном населенном пункте или в разных:

  1. Если адрес меняется в пределах одного населенного пункта, например в Москве, это занимает немного времени. Для этого достаточно:
    • внести изменения в устав и заверить его нотариально;
    • заполнить лист Б специальной формы;
    • собрать документы из списка, приведенного выше.
  2. Если ООО переезжает в другой населенный пункт, например из столицы в Санкт-Петербург, то процесс займет более месяца. В течение 3 дней после принятия решения руководству следует обратиться в ИФНС по месту прежней регистрации и предоставить нотариально заверенную форму Р14001 (лист Б, пункты 1–5) с протоколом решения. В течение 5 дней налоговая внесет в ЕГРЮЛ запись о принятом решении.

Через 20 дней после этого директор должен обратиться в ИФНС по новому адресу. Ему нужно предоставить договор аренды помещения или собственности вместе с базовым комплектом документов для смены адреса.

После регистрации изменений налоговая служба сообщает в пенсионный и иные фонды об изменении адреса компании. А значит, руководству ООО не стоит беспокоиться об этом. Однако необходимо уведомить банк, обслуживающий счета, партнеров и контрагентов.

Какой юридический адрес можно выбрать

Местом регистрации организации может быть не только нежилое или офисное помещение. Для этого можно использовать жилое помещение, где зарегистрирован один из учредителей ООО либо участник с долей не менее 50 %. Для небольших ООО регистрация по такому адресу – один из наиболее защищенных способов. Как правило, если организация неблагонадежна, ее учредители избегают подобной ответственности.

Проверка ИФНС

Перед внесением данных о смене адреса ООО инспекция может совершить по нему проверку для подтверждения правдивости предоставленной информации. В пределах одного населенного пункта такое мероприятие проводится крайне редко, однако при перемене населенного пункта это распространенная практика. Если результаты проверки окажутся неудовлетворительными, фирме откажут в регистрации изменений. Более того, представители проверяющей комиссии могут отметить, что руководство компании подставное, а сама организация неблагонадежная. По мнению налоговой, это позволит уберечь контрагентов и партнеров от возможных потерь.

Если, по мнению компании, проводящей смену адреса, инспекция сделала неверный вывод, его можно оспорить. Но сделать это нужно незамедлительно. Чтобы исправить ситуацию, можно попросить налоговую прислать повторную инспекцию, представить необходимые документы и т. д. Стоит понимать, что отказ в изменениях и признание ООО сомнительным партнером могут стать причинами недоверия партнеров и контрагентов.

Профессиональная помощь в смене юридического адреса

Все вышесказанное говорит о том, что смена юридического адреса в Москве или другом населенном пункте страны – это очень важный и довольно сложный этап в деятельности компании. Его прохождение лучше поручить профессионалам с соответствующим опытом работы.

ООО «БухПроКонсалтинг» оказывает компаниям услуги по проведению изменения адреса. У нас работают высококлассные специалисты с соответствующим образованием, которые имеют огромный опыт в проведении смены юридического адреса ООО в Москве и МО. Их профессиональные действия помогут не только своевременно выполнить процедуру, но и сохранить доброе имя клиента перед партнерами и контрагентами.

По стоимости смена юридического адреса ООО довольно приемлемая – конкурентоспособная цена станет приятным дополнением к выгодному сотрудничеству. Чтобы заказать услуги ООО «БухПроКонсалтинг» в Москве или МО, просто позвоните нам или оставьте заявку через онлайн-сервис.

Расчет стоимости и тарифы
Бухгалтерский учет может быть относительно простым, сложным и очень сложным, хотя принципы отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе едины для предприятий с различными видами деятельности и любой формы собственности.
Система налогооблажения
Тип отчетности
Количество документов Количество сотрудников
Итоговая стоимость: руб/месяц
* расчет стоимости бухгалтерских услуг носит предварительный характер
Заказать расчет
Мы организуем ведение учета на гораздо более выгодных условиях:
Выгодные тарифы -
от 9900 в месяц
Работа с командой
ведущих экспертов
Полное сопровождение
Минимизация налогов
Удаленный доступ к 1С
Все решения в одном месте
Гарантия результата
Контакты с налоговой берем на себя
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Отзывы наших клиентов
  • Кочетков С.Р., коммерческий директор ООО «МОНОЛИТ»

    Мы занимаемся, оптовой торговлей и на рынке более 5 лет. С ООО «БухПроКонсалтинг» сотрудничаем недавно. До этого скитались по разным бухгалтерским фирмам, т.к. то не устраивало качество обслуживания, то дополнительные надбавки к стоимости и т.д.
    Но с самого начала работы ООО «БухПроКонсалтинг» провел бухгалтерский аудит за прошлые периоды работы нашей компании, проявил себя как надежный партнер, грамотный специалист и просто помощник в нашем бизнесе. В любую минуту они готовы к обсуждению и решению сложных проблем, связанных с ведением нашего бизнеса.
    Мы рекомендуем всем сотрудничать с ООО «БухПроКонсалтинг», вы приобретёте настоящих партнеров и помощников, знающих свое дело.

  • Кострова Е.Н., Менеджер по развитию бизнеса ООО «Бриз»

    Спасибо ООО «БухПроКонсалтинг» за качественное оказание нам услуг по ведению бухгалтерского учета и решению различных юридических вопросов. Компания ООО «БухПроКонсалтинг»-хороший и надеждый партнер с гибким подходом к клиенту и высоким профессионализмом в решении поставленных задач. Ваши специалисты действительно могут ВСЕ.

  • Петрова Н.А., генеральный директор ООО «ЮВЕНТА»

    Благодарим ООО «БухПроКонсалтинг» за помощь, начиная с открытия организации, регистрацию, консультации по видам налогообложения и прочим вопросам.
    В работе ваши специалисты педантичны, аккуратны, отзывчивы, с документами полный порядок, настоящие профессионалы своего дела. Они в курсе последних изменений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета. Их консультации и решение вопросов нашей организации включены в плату за обслуживание и не оплачиваются отдельно
    Надеемся на ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Кто мы Мы команда профессионалов! Наше кредо - безвыходных
ситуаций не бывает!
Сомневаетесь? - Звоните!
Заказать звонок
×
Получите квалифицированную
помощь в течении 15 минут
в рабочее время!
*

Я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить

* -обязательные для заполнения поля

Ваш вопрос принят,
ответ на него появится в ближайшее время!